Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Андрей Слободяник | Фото: IT.TUT.BYНа пресс-конференции 2 октября Лаборатория Касперского представила в Беларуси продукты для персональных пользователей версии 2009 (8.0): Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009. Программы построены на базе нового движка, обладают обновленным интерфейсом и целым рядом дополнительных возможностей.
 
После премьер в Европе (начало лета) и России (начало осени) популярные антивирусы добрались и до Беларуси: по словам управляющего директора "Лаборатории Касперского" в Украине, Беларуси, Молдове Андрея Слободяника, столь запоздавший релиз связан с необходимостью получать разрешение в госорганах для продажи подобных программных продуктов. Этот процесс для Беларуси уже находится на завершающей стадии – после получения сертификата в ОАЦ при Президенте РБ начнутся поставки продуктов в розничную сеть.

Александр Панков, директор по продажам компании AXOFT, дистрибьютора "Лаборатории Касперского" в Беларуси, рассказал что годовая лицензия на Антивирус Касперского 2009 обойдется примерно в 30 долларов, а Kaspersky Internet Security 2009 будет стоить около 50 долларов в год, но при этом её допускается установить сразу на два компьютера.

Мы уже публиковали материал с подробным описанием новых продуктов, но всё же напомним основные особенности антивирусов 2009-й версии:

– Проактивная защита от новых вредоносных программ (HIPS)
– Полностью новый антивирусный движок (в среднем на 40% быстрее!)
– Система контроля активности приложений
– Глобальный мониторинг угроз с помощью Kaspersky Security Network
– Возможность установки программы на зараженный компьютер
– Самозащита программы от выключения или остановки
– Восстановление корректных настроек системы после удаления вредоносного ПО
– Защита от всех видов кейлоггеров (виртуальная клавиатура)

Продуктов "Лаборатории Касперского" силами AXOFT в этом году в Беларуси продано на 474 тыс. долларов. Наиболее популярны корпоративные решения (78%), на долю персональных продуктов приходится лишь 22% рынка.

Доля антивирусных продуктов в продажах лицензионного ПО достигла 25%, а решения "Лаборатории Касперского" остаются самыми популярными (со значительным отрывом от конкурентов) в Беларуси, рассказал представитель AXOFT.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-10%
-25%
-20%
-30%
-80%
-20%
-45%