• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Изображение с сайта liveinternet.ruФинансовый кризис станет причиной снижения темпов роста российского рекламного рынка в целом, но на темпах роста рынка интернет-рекламы он не отразится. Последний в текущем году вырастет на 75 процентов, как и годом ранее. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на прогноз рекламного агентства ZenithOptimedia.
 
Причиной, по которой рынок онлайновой рекламы сохранит темпы роста, станет то, что интернет позволяет рекламодателям с большей вероятности выйти на необходимую целевую аудиторию.

По словам представителей "Яндекса" и Rambler, снижения спроса на контекстную и медийную рекламу в связи с финансовым кризисом нет. В частности, Rambler, по данным "Ведомостей", уже подписал более 20 процентов контрактов с рекламодателями из запланированных на четвертый квартал текущего года.

Топ-менеджер одного крупного рекламного агентства сообщил изданию, что объем рынка интернет-рекламы в 2009 году сократится на 30 процентов. Причиной этого станет сокращение расходов крупных рекламодателей, в том числе и на онлайновую рекламу. Сами рекламодатели не отрицают наличия планов по сокращению рекламных бюджетов, но снижать расходы на онлайновую рекламу они не планируют.


{banner_819}{banner_825}
-15%
-10%
-10%
-14%
-30%
-11%
-10%
-10%
0063371