• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

МТС запускает SMS-игру "Твой шанс"


МТС | Фото: IT.TUT.BYНе успели улечься страсти вокруг SMS-викторины от Velcom с солидным призовым фондом, как практически аналогичную акцию запустила компания МТС. С 20 октября по 5 января 2009 года оператор проведет "рекламную игру" по SMS с призовым фондом полмиллиона долларов. Стоимость SMS при этом будет выше, чем у конкурента – 2500 рублей без учета налогов.
 
Согласно правилам проведения "рекламной игры", призы будут денежными сформирован в денежной форме и состоит из 77 денежных призов в размере 10 000 000 рублей (66 штук), 30 000 000 рублей (10 штук) и 100 000 000 рублей (1 штука). Общая сумма призового фонда составляет один миллиард шестьдесят миллионов белорусских рублей. Примечательно, что призовой фонд рекламной игры "Твой Шанс!" сформирован за счет средств "Заинтересованного лица, не являющегося участником Рекламной игры – Общества с ограниченной ответственностью "Информ-мобил" (Российская Федерация)".

За первый правильный ответ начисляется 10 баллов. За каждый последующий правильный ответ — на 10 баллов больше: за 2-й — 20 баллов, за 3-й — 30 баллов и так далее. Количество вопросов, на которые можно ответить в течение дня, не ограничено. Для участия в розыгрыше приза дня — 10 миллионов рублей — достаточно 1 правильного ответа в этот день. Розыгрыш проводится среди тех, кто набрал призовые баллы за правильные ответы. "Чем больше баллов, тем больше шансов выиграть", - сообщается в официальном анонсе МТС.

Лидер, набравший за неделю максимум баллов, получает 30 миллионов рублей. Главный приз эрудиту по итогам всей игры — 100 миллионов рублей. Приз дня разыгрывается с понедельника по субботу, приз недели — каждое воскресенье кроме последнего дня игры, главный приз — по окончании игры.

"Согласно правилам, к участию в рекламной игре приглашаются все абоненты СООО «Мобильные ТелеСистемы» — физические лица, достигшие возраста 18 лет, в отношении которых в период проведения рекламной игры действовал договор на оказание услуг электросвязи, заключенный с Организатором. Компания МТС просит родителей и других совершеннолетних не допускать отправки SMS на номер 1000 детьми и посторонними лицами, чтобы избежать непланируемого списания денежных средств со своего абонентского счета", - отмечает оператор.

Напомним, что 6 октября аналогичный розыгрыш объявил Velcom. 29 сентября МТС на Украине начал свою SMS-игру "100 автомобилей за 100 дней". Подобная практика для мира не вновинку: больше года, например, подобный розыгрыш ("88 авто за 88 дней") проводил болгарский "родственник" velcom по группе Mobilkom Austria, оператор "Мобилтел" (M-Tel). Отметим, что многие абоненты негативно относятся как к самим подобным "розыгрышам", так и к связанной с ними информационной активности операторов (информационные SMS с приглашением поиграть и т.п.)


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY