Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение: TietoEnatorМеждународная многопрофильная IT-компания TietoEnator отметила первый год своей работы в Минске. Белорусское представительство уверенно идёт к отметке в 100 сотрудников.
 
Ведущий свою историю с лета 1999 года TietoEnator — по-настоящему интернациональное предприятие. Головные офисы расположены в Финляндии и Швеции. Наряду с Минским офисом отделения IT-гиганта (17000 сотрудников в 30 странах!) работают в чешской Остраве, литовском Вильнюсе, индийском Пуне, российском Санкт-Петербурге и Москве, а также в большинстве стран западной Евпропы от Латвии до Британии.

Многозадачность и мультикультурность компании стали фундаментом интереснейшей разработки TietoEnator — концепции и созданного в апреле 2004-го подразделения Digital Innovations. По сути дела это многоканальные цифровые сервисы для конечных пользователей — разумеется, созданные с мыслями о прямом и эффективном взаимодействии с/между клиентами и об удобстве в работе. Однако в основе Цифровых Инноваций лежит новый принцип: не (привычно) отвечать на запросы рынка и искать решения для уже существующих проектов, а самим становиться «лидерами умов», разрабатывать и внедрять технологии и решения, спрос на которые еще только возникает.

В TietoEnator верно оценили перспективу: вырастает полностью цифровое поколение, для которого многочисленные и гибкие веб-сервисы — нечто само собой разумеющееся. Внимание компании в рамках Digital Innovations распределяется на три направления. Financial Value Chain работает с электронными счетами, платежами и заказами. Future Office помогает решению ежедневных задач: обслуживание web-порталов, бизнес-аналитика, поиск информации внутри компании. Наконец, Digital Customership призван управлять программами и проектами и проектировать цифровые услуги.

Новая концепция вызвала к жизни и новый подход к ведению бизнеса. TietoEnator говорит о разработчиках Цифровых Инноваций как о «кибер-ковбоях». Имеется ввиду отказ от накатанных схем централизованного управления; иерархическая структура заменяется многочисленными горизонтальными связями. «Кибер-ковбои» – во многом такие же одиночки, как их былинные коллеги из прерий. Однако у пастухов виртуальных стад гораздо лучше точка обзора — не просто с большой высоты, но еще и с исторической перспективой, с возможностью оглядываться в прошлое и — куда важнее! – понимать будущее. Следовательно, модель Цифровых Инноваций рассчитана на постоянное самосовершенствование, на стабильные и безбоязненные шаги впереди запросов клиентов.

Из обслуживающего персонала TietoEnator превращается в IT-союзника и советчика. А все для того, чтобы пользователь чувствовал себя независимо...

Александр ПИЛЬКЕВИЧ


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-15%
-20%
-15%
-70%
-30%
-20%
-24%
-30%