Логотип компании Google и Yahoo!Google и Yahoo! вновь отложили подписание сделки о совместном рекламном сотрудничестве до конца ноября. Планируется, что до 27 ноября, который в США является Днем Благодарения, заключение будет вынесено.
 
Как сообщает сайт Cybersecurity.ru, очередная отсрочка, по словам представителей компаний, произошла по той же причине, что и предыдущая. Напомним, что тогда антимонопольная комиссия еще не закончила расследование о том, как соглашение может повлиять на рынок контекстной рекламы на западе и не будет ли большая доля доставаться Google.

На данный момент антимонопольная комиссия привела никаких доводов, которые могли бы повлиять на возникновение у аналитиков каких либо предположений.

Хотя анализируя ту позицию, которую сейчас Google занимает на рынке, можно сказать, что ей итак сейчас принадлежит 65% рынка, а в случае успешной сделки прибавится еще 20%. Таким образом дополнительная прибыль от этого проекта составит 800 млн долларов в год.


{banner_819}{banner_825}
-25%
-20%
-21%
-50%
-40%
-50%
-35%
-20%