Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


ЗАО "БеСТ" готовится к началу работы под брендом life:) украинского оператора "Астелит", также контролируемого Turkcell. О грядущей смене имиджа свидетельствует стартовавшая на днях рекламная кампания в Минске.
 
По информации о лицензии, приведенной в правой части плаката, о том, что "Жизнь только начинается" (life - "жизнь" в переводе с английского), нам сообщает ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций".

Пресс-служба "БеСТ" не комментирует новую рекламную кампанию. Вероятно, что официальные заявления будут сделаны ближе к 12 ноября.

Если (скорее, "когда") БеСТ в очередной раз поменяет свой бренд, то это будет уже второй ребрендинг за все время существования компании. Напомним, что первую смену корпоративного образа оператор провел 15 ноября 2007 года.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-50%
-90%
-20%
-15%
-56%
-20%
-10%
-12%