Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение с сайтаДесятая, юбилейная "версия" выставки PTS представляет собой жалкое зрелище. Несмотря на послеобеденный "час пик" народу откровенно мало, и даже символическая цена билета в 2000 рублей не спасает. Движения не ощущается совершенно, немного разгоняют нехарактерную для выставки тишину лишь стенды МТС с velcom.
 
Прошлогодний поворот в сторону ТВ-контента положение не исправляет – у стендов Discovery, LUXE.TV, A-ONE и других каналов пусто, как еще несколько лет назад бывало в последний день перед закрытием.

На PTS, похоже, решил сэкономить даже "Белтелеком": гигант не воздвигал огромного (как обычно) стенда, зато завесил всё вокруг своими баннерами, организовал симпатичных девушек в костюмах с национальным колоритом и покрыл зону выставки бесплатным вайфаем.

Зато оба крупнейших мобильных оператора подошли к выставке серьезно: и мощные анонсы заготовили (iPay у МТС и обновление тарифов для интернет-доступа у velcom), и шоуменов завезли, и музыку, и подарки, и стенды оригинальные... В общем, когда (если) с PTS уйдут столпы мобильного рынка, станет совсем худо. А пока же - "просто слабо".


Если апрельская TIBO ещё пыталась произвести впечатление масштабного и яркого мероприятия, то осенняя PTS под стать сезону выглядит серо и даже уныло. Компактная экспозиция (автомобили "Бавария Моторс" в углу зала, пустой второй этаж, свободные места для стендов) и отсутствие многих постоянных участников лишь сильнее настраивают на пессимистичный лад. PTS неудачно "попала" не только под общую стагнацию ИТ-выставок, но и в полной мере прочувствовала на себе беспокойство компаний, связанное с кризисом.


Стоит ли идти на PTS? Если вам не жалко доллара и получаса-часа времени – загляните на Купалы, 27. Зайдите к мобильным операторам, посмотрите на стенды "кабельных" каналов, разнообразных торговцев хайтек-техникой и специальным оборудованием, традиционную экспозицию высших учебных заведений... Не очень густо, зато есть немного новых лиц. Только вот откровений не ждите. В лучшем случае, удастся повидать лишь знакомых/коллег/партнеров/конкурентов, да вдоволь наглядеться на приторные улыбки промо-девушек и обитателей стендов.



Понадеемся, что единственный выставочный "противовес" TIBO все-таки не канет в Лету и останется серьезным полюсом притяжения громких заявлений, интересных анонсов, ведущих компаний и разнообразных технологических новинок во второй половине года.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-99%
-20%
-10%
-15%
-50%
-10%
-50%
-15%
-10%