• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Логотип компании "Рамблер"Интернет-холдинг "Рамблер Медиа" завершил III квартал 2008 г. с выручкой $28,4 млн. Треть дохода принесла дочерняя компания "Бегун", продажу которой американской Google недавно заблокировала ФАС.
 
"Рамблер Медиа" отчитался вчера за III квартал и 9 месяцев 2008 г. Консолидированная выручка холдинга за июль-сентябрь выросла на 69% до $28,4 млн (включая доходы от агентства по продаже контекстной рекламы "Бегун", в котором "Рамблеру" принадлежит 50,1%). Выручка от баннерной рекламы в III квартале выросла на 77% и составила $11,7 млн.

"Компания сохранила высокие темпы роста выручки, связанные, с частностью, с хорошей динамикой доходов от контекстной рекламы", – констатирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. В июле-сентябре выручка от контекстной рекламы составила $13,1 млн против $8,1 млн. Доходы от размещения рекламы в поиске Rambler выросли на 41% до $4,1 млн, а на партнерскую сеть "Бегуна" пришлось $9 млн доходов холдинга.

Как ранее сообщал ComNews, в июле "Рамблер Медиа" и Google договорились о продаже ЗАО "Бегун" (см. новость ComNews от 21 июля 2008 г.). Сумма сделки должна была составить $140 млн, из которых $69,9 млн получила бы ИК "Финам", владеющая 49,9% акций "Бегуна". Планировалось, что Rambler, владеющий 50,1% "Бегуна", выкупит оставшиеся 49,9% у структуры "Финама" Bannatyne Ltd., а затем продаст Google 100% "Бегуна". Закрытие сделки планировалось на сентябрь, но в октябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила ходатайство Google на приобретение 100% ЗАО "Бегун" (см. новость ComNews от 24 октября 2008 г.). Пока "Рамблер" остается собственником контрольного пакета акций ЗАО "Бегун", который классифицирован как актив, удерживаемый для продажи.

По словам Анны Зайцевой, в целом III квартал выглядит хуже средних показателей, что объясняется традиционным спадом рекламной активности в этот период. "Рамблер" стал более эффективным, что проявилось в росте рентабельности по EBITDA", – добавила она. Рентабельность по EBITDA составила 21,3% против 15% годом ранее.

Капзатраты в III квартале составили $500 тыс. (в III квартале 2007 г. они составляли $900 тыс.), за 9 месяцев – $3,2 млн ($2,6 млн – за 9 месяцев 2007 г.). Остаток денежных средств на 30 сентября 2008 г. составил $19,5 млн за вычетом $8 млн в "Бегуне". По сообщению компании, у "Рамблера" нет долговых обязательств. "У компании есть все шансы успешно пережить кризис, – полагает Анна Зайцева. – Конечно, на медийной рекламе он может отразиться заметно, но контекст, вероятно, окажется более устойчивым, поддержав доходы холдинга".

Выручка за 9 месяцев 2008 г. выросла на 114% и составила $80 млн, а показатели прибыли компания не раскрывает. В I полугодии "Рамблер Медиа" получил $6,4 млн чистой прибыли (см. новость ComNews от 24 июля 2008 г.). Тогда компания прогнозировала, что выручка за полный 2008 г. составит $100-110 млн.


{banner_819}{banner_825}
-10%
-60%
-15%
-50%
-40%
-35%
-25%
-50%
0063371