
В случае возникновения задолженности за предыдущий месяц после 25-го числа текущего месяца сохраняется возможность принимать звонки, при этом исходящая связь, как и ранее, закрывается до внесения платежа. Остальная схема взаимодействия оператора с клиентами остается прежней: абонент теряет телефонный номер в случае непогашения задолженности в течение месяца после ее возникновения. До нововведения телефонная входящая и исходящая связь отключались одновременно.
В свою очередь, при непогашении задолженности через 30 дней с момента отключения исходящей связи абонент потеряет телефонный номер в соответствии с договором. Ранее 30 дней отсчитывались с момента отключения входящей и исходящей связи.
«Белтелеком» рекомендует покидающим страну на длительное время вносить авансовый платеж, равный абонентской плате на то планируемое количество месяцев отсутствия. О задолженности за телефон можно узнать на сайте «Белтелеком» в разделе «Справка о задолженности за телефон» или в бесплатной справочной службе по вопросам оплаты услуг связи 164.