• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  2. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  3. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  4. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  5. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  6. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  7. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  8. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  9. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  10. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  13. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  14. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  15. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  16. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  17. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  18. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  19. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  20. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  21. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  22. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  23. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  24. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  25. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  26. «Реальность гораздо жестче». Кто он — автор сатирического телеграм-канала «Советская Белоруссия»?
  27. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  30. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС


Изображение с сайта kri.com.uaНевзирая на кризис, рынок онлайн-рекламы демонстрирует ошеломляющий рост.
 
Аналитики Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers опубликовали новый отчет, из которого следует, что продажи на рынке онлайн-рекламы США выросли.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в III квартале нынешнего года выручка на рынке онлайн-рекламы США увеличились по сравнению с прошлым годом на 11% и составили $5,9 млрд, говорится в новом отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP.

Кроме того, в том же отчете отмечается, что в III квартале 2008 г. выручка от онлайн-рекламы оказалась на 2% больше, чем во II квартале 2008 г., сообщает Associated Press.

По словам аналитиков, в III квартале акции большинства компаний, доход которых зависит от онлайн-рекламы (среди них и интернет-гигант Google), значительно потеряли в цене из-за опасений, что экономический кризис воспрепятствует росту этого сравнительно небольшого рынка. По данным британской исследовательской компании ZenithOptimedia, в 2008 г. на долю онлайн-рекламы придется около 10% всех маркетинговых расходов в США.

Как отметил партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Сильверман (David Silverman), в свете экономического кризиса рост на рынке онлайн-рекламы остается "приятной неожиданностью". "Учитывая экономическую ситуацию, увеличение доходов в любой сфере экономики, не говоря уже о рекламе, несколько удивительно, и это говорит об усилении роли интерактивной рекламы по сравнению с другими ее видами", – сказал он.

По мнению Сильвермана, в ближайшем будущем расходы на онлайн-рекламу будут продолжать расти, а во время экономического кризиса темпы роста могут даже увеличиться, поскольку реклама в интернете обходится дешевле, чем на других площадках, и, кроме того, заказчикам ее легче контролировать.

"Рекламодатели могут очень четко видеть результат от каждого потраченного на онлайн-рекламу доллара. Поэтому маркетинговые бюджеты будут постепенно перетекать в эту сферу", – подчеркнул аналитик.

За первые девять месяцев нынешнего года общий объем расходов на онлайн-рекламу в Америке составил $17,3 млрд, в то время как в том же периоде 2007 г. индустрия рекламы в интернете выручила только $15,2 млрд.

Интересно, что и российская отрасль онлайн-рекламы на фоне кризиса показала за 9 месяцев нынешнего года 55% рост по сравнению с тем же периодом 2007 г.


-5%
-10%
-30%
-50%
-20%
-25%
-10%
-50%
-15%
-70%
0072641