• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  2. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  3. В Будславе загорелся известный в стране костел
  4. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  5. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  6. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  7. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  8. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  9. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  10. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  13. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  14. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  15. Неизвестные открыли стрельбу в школе в Казани. Сообщается о 9 погибших
  16. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  17. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  18. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  19. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  20. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  21. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  22. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  23. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  24. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  25. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  26. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  27. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  28. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  29. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  30. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд


Изображение с сайта kri.com.uaНевзирая на кризис, рынок онлайн-рекламы демонстрирует ошеломляющий рост.
 
Аналитики Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers опубликовали новый отчет, из которого следует, что продажи на рынке онлайн-рекламы США выросли.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в III квартале нынешнего года выручка на рынке онлайн-рекламы США увеличились по сравнению с прошлым годом на 11% и составили $5,9 млрд, говорится в новом отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP.

Кроме того, в том же отчете отмечается, что в III квартале 2008 г. выручка от онлайн-рекламы оказалась на 2% больше, чем во II квартале 2008 г., сообщает Associated Press.

По словам аналитиков, в III квартале акции большинства компаний, доход которых зависит от онлайн-рекламы (среди них и интернет-гигант Google), значительно потеряли в цене из-за опасений, что экономический кризис воспрепятствует росту этого сравнительно небольшого рынка. По данным британской исследовательской компании ZenithOptimedia, в 2008 г. на долю онлайн-рекламы придется около 10% всех маркетинговых расходов в США.

Как отметил партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Сильверман (David Silverman), в свете экономического кризиса рост на рынке онлайн-рекламы остается "приятной неожиданностью". "Учитывая экономическую ситуацию, увеличение доходов в любой сфере экономики, не говоря уже о рекламе, несколько удивительно, и это говорит об усилении роли интерактивной рекламы по сравнению с другими ее видами", – сказал он.

По мнению Сильвермана, в ближайшем будущем расходы на онлайн-рекламу будут продолжать расти, а во время экономического кризиса темпы роста могут даже увеличиться, поскольку реклама в интернете обходится дешевле, чем на других площадках, и, кроме того, заказчикам ее легче контролировать.

"Рекламодатели могут очень четко видеть результат от каждого потраченного на онлайн-рекламу доллара. Поэтому маркетинговые бюджеты будут постепенно перетекать в эту сферу", – подчеркнул аналитик.

За первые девять месяцев нынешнего года общий объем расходов на онлайн-рекламу в Америке составил $17,3 млрд, в то время как в том же периоде 2007 г. индустрия рекламы в интернете выручила только $15,2 млрд.

Интересно, что и российская отрасль онлайн-рекламы на фоне кризиса показала за 9 месяцев нынешнего года 55% рост по сравнению с тем же периодом 2007 г.


-30%
-30%
-20%
-12%
-5%
-50%
-20%
-10%
-21%
0073023