Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


В Минске представители ОДО "ЭлСиДи сервис" открыли производство мобильных телефонов марки Veon в Беларуси. Частная компания со 100% российским капиталом уже успела продать в Беларуси 10500 аппаратов, произведенных в Китае под белорусским брендом.
 
О готовящемся переводе Veon с китайской сборки на местную мы уже сообщали, сегодня же состоялась официальная презентация сборочного цеха.

Минск и Беларусь были выбраны не случайно, отметил учредитель ОДО "ЭлСиДи сервис" Алексей Печенкин. По его словам, Беларусь оказалась наиболее подходящей страной для открытия производства. Потенциал, который сохранился в области кадрового состава, до сих пор достаточно высок.

Представители ОДО "ЭлСиДи сервис" особо отметили помощь Минсвязи в становлении и организации уникального для Беларуси производства. "Спасибо Минсвязи, они поняли и поддержали, мы встретили минимум бюрократических рогаток", - рассказал Алексей Печенкин. "Было много вопросов, с которыми ни разу не сталкивались в Беларуси", - отметил он. На мероприятии, посвященном торжественному открытию производства, принял участие министр связи и информатизации Беларуси Николай Пантелей. Большую помощь на этапе становления марки в нашей стране оказали Veon оператор МТС и "Белая Вежа".

После символического перерезания фиолетовой ленточки попадаем в сборочный цех. Он может производить до 3000 аппаратов в месяц.

Непосредственно на сборке из готовых китайских компонентов работает пока лишь 5 человек, однако их число может быть увеличено. Как отметил учредитель ОДО "ЭлСиДи сервис" Алексей Печенкин, компания ищет белорусских партнеров по производству компонентов. Ведь согласно требованиям законодательства,

По словам руководства, к контролю качества - особое отношение.

ПО для телефонов - ноу-хау Veon. Аппараты прошиваются уже в Беларуси.

Сейчас в линейке Veon всего три телефона и три (в том числе, бюджетная модель) - в разработке, появятся на прилавках в скором времени.

Аппараты Veon в рознице предлагаются по цене от 240 до 550 тысяч. Представители компании считают этот ценовой сегмент бюджетным и средним.

В следующем году компания планирует поставить на рынок 80 тыс. аппаратов (!) и в дальнейшем завоевать 5-10% рынка.

Николай ЩЕТЬКО

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-20%
-25%
-10%
-42%
-11%
-20%
-10%
-20%