Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Логотип компании «Титов и партнеры»Сейчас довольно много информации о поисковой оптимизаций, которая позволит увеличить прибыль в сотни раз, которая работает лучше всякой рекламы. Не верьте этому, это МИФ. Поисковая оптимизация не увеличит клиентов, если Вы не умеете работать, и если Ваши цены значительно превышают цены конкурентов, а качество уступает. Поисковое продвижение приведет на Ваш сайт потенциальных клиентов, и если они найдут на нем нужный товар или услугу, то ее приобретут. Естественно, такой вид рекламы значительно дешевле, чем реклама на радио или ТВ.
 
Как же правильно продвинуть свой сайт или к кому обратиться? Можно продвигать сайт самостоятельно, но в итоге Вы придете к тому, что вам все равно придется заказывать продвижение сайта у профессионала, т.к. каждый должен заниматься своим делом и нельзя быть на все руки мастером, но ведь профессионалы бывают разные. Есть и такие «профессионалы», которые продвигают сайты черными методами. Обращаетесь к ним, а они устанавливают на ваш сайт линкопомойку (ссылки, ведущие на другие сайты).

Обычно поисковая система считает это спамом и нередко удаляет сайты с разведенными линкопомойками из поиска (а в договоре есть гарантия о том, что ваш сайт из-за «оптимизатора» не пропадет из поиска навсегда? Ее НЕТ). Кроме того, многие оптимизаторы ставят на продвигаемые сайты раздел "Статьи" и там размещают всякие якобы "тематические статьи" с ссылками на другие сайты (причем за это берут деньги с тех самых других сайтов) – это можно тоже рассмотреть как попытку спама, но все же это больше не спам, нет, это нечто большее, чем спам, приведем пример: Вы пришли к стоматологу лечить зуб, заплатили за это большие деньги, а когда вышли от стоматолога, то увидели, что на лоб вам приклеили рекламу о том, что в соседнем кабинете оказывают услуги по стрижке собак. Понятное дело, если Вы пришли в бизнес на год или два, вам нет разницы, вас не заботит имидж Вашей компаний, тогда смело обращайтесь к таким «оптимизаторам» и Вы будите сверкать лбом на многие метры, сразу можно оценить насколько серьезная это компания.

Для выбора оптимизатора достаточно попросить посмотреть портфолио и данные о запросах, по которым сайты из портфолио сейчас продвигаются в поиске, затем нужно посмотреть, нет ли на этих сайтах таких чужих ссылок или статей. Если есть – бегите от таких оптимизаторов, если не хотите превратить свой сайт в линкопомойку, или наоборот, бегите к таким, Вы ведь в бизнесе ненадолго. Если портфолио фирмы, оказывающей услуги по оптимизации, Вас устраивает, посмотрите, есть ли у этой фирмы офис, узнайте ее название, и только после это заказывайте услугу seo-стоматолога.
А если искать Вам лень, обращайтесь к нам, «Титов и партнеры» найдут язык с любым клиентом!



Нужные услуги в нужный момент