Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Логотипы компанийВ следующем году ожидается ожесточённая борьба за первое место на рынке ноутбуков между американским производителем Hewlett-Packard и «агрессивным азиатским тигром» Acer. Несмотря на то, что по доверию к качеству и надёжности продукции Acer проигрывает мировым уже давно зарекомендовавшим себя брендам, таким как, например, HP или Dell, доступные цены помогают ей успешно завоёвывать сердца потребителей.
 
Напомним, в третьем квартале текущего года Acer уже подала серьёзную заявку на лидерство. Впервые в сегменте ноутбуков потребительского класса тайваньский производитель занял первую позицию. По совокупным объёмам продаж ноутбуков разных категорий Acer находится пока на втором месте, но от лидера отстаёт незначительно – 8,12 млн против 7,89 млн в штучном выражении.

Как отметил председатель Acer Джей Ти Вонг (JT Wang), если HP не начнёт активную борьбу за рынок нетбуков, то тайваньская компания имеет все шансы уже в 2009 году стать самым крупным в мире производителем ноутбуков. Изначально такая цель была намечена Acer на 2011 год.



Нужные услуги в нужный момент