Изображение с сайтаОколо 206 миллионов китайцев (68,6% всех интернет-пользователей страны) используют Сеть в качестве основного источника новостей. Такие сведения были опубликованы в отчете Китайской академии социальных наук.
 
В течение 2008 года в КНР наблюдался устойчивый рост интернет-аудитории. По данным на конец июня, количество китайских пользователей Сети достигло 253 млн человек. А по последним официальным данным, в онлайн регулярно выходят уже 290 млн китайцев, что на 80 млн больше показателей 2007 года. Около 80% этих пользователей ищут информацию и новости, причем 60% из них прибегают к помощи поисковиков. Подавляющее большинство потребителей онлайн-новостей — люди моложе 30 лет: на их долю приходится 69% всей интернет-аудитории.

Напомним, что недавно компания TNS выяснила, что азиаты дольше всех остаются в онлайне. Так, китайцы в среднем проводят 50% свободного времени в Интернете, корейские и японские пользователи — около 40%. Жители КНР также продемонстрировали высокую заинтересованность в онлайновых социальных средах: 94% опрошенных — активные участники различных форумов, которые посещают почти ежедневно. Почти 90% китайских пользователей принимают посильное участие в жизни блогосферы, 85% являются завсегдатаями чатов.