Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  2. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  3. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  4. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  5. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  6. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  7. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  8. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  9. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  10. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  11. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  12. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  13. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  14. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  15. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  16. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  17. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  18. Глава Минздрава рассказал про отток кадров и как будут стимулировать возврат медиков в страну
  19. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  20. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  21. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  22. Минчанка продала квартиру — и передала банковским мошенникам более 200 тысяч рублей
  23. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  24. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  25. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  26. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  27. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  28. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  29. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  30. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав


MicrosoftИздание Wall Street Journal сообщает, что корпорация Microsoft намерена потратить около 150 млн долларов на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей. Новые рекламные ролики софтверного гиганта попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что софт корпорации позволяет экономить в условиях кризиса.
 
Новая кампания является последней фазой трехлетних рекламных стараний Microsoft под названием People Ready, которые должны были привлечь к софту компании новых бизнес-пользователей. Слоган новой рекламной кампании: "It's everybody business" (Это касается всех).

В минувшее воскресенье новые рекламные ролики уже замелькали в США, позже они появятся и в других странах. В корпорации говорят, что особенность новой кампании будет заключаться в ее персонифицированности – к бизнесу будут напрямую обращаться представители бизнеса. Так, известно, что в съемках рекламы были заняты Кэти Бейн (руководитель отдела маркетинга Coca-Cola), Брэд Элфорд (исполнительный директор Nestle) и другие. Все они будут рассказывать, как современные технологические решения помогли их бизнесу.

"Рекламная кампания о том, как вы можете меньше тратить и быть более эффективным", – рассказывает Мич Мэттьюс, старший вице-президент Microsoft.

Организатором кампании выступила компания JWT (дочка крупнейшего мирового рекламного агентства WPP). Впервые Microsoft начала сотрудничать с JWT еще летом 2008 года.

В JWT говорят, что новая кампания будет существенно отличаться от потребительских реклам по продвижению Windows, где принимали участие американские актеры. Эти рекламы должны были стать в первую очередь ответом Apple на ее рекламные ролики "Mac vc PC", однако они с треском провалились и уже через пару недель кампания была свернута.

Первой была запущена реклама с исполнительным директором компании Quicksilver Робертом Макнайтом, где он рассказал, как благодаря решениям Microsoft его компании удалось снизить расходы на поездки почти на треть.


-10%
-30%
-5%
-10%
-50%
-35%
-25%