Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  2. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  3. Белорусские биатлонистки финишировали пятыми в эстафете
  4. Прощальная служба Кондрусевича, акции и «экскурсия под конвоем». Что происходит 24 января
  5. Умер Ларри Кинг
  6. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  7. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Милиция сообщила о 100 задержанных в субботу в Минске
  8. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  9. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  10. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  11. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  12. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  13. За восемь дней задержали более 500 человек: по БТ показали «социально-возрастной портрет» протестующих
  14. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  15. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  16. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  17. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  18. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  19. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  20. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  21. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  22. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  23. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  24. Синоптики предупреждают о туманах в воскресенье и понедельник
  25. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  26. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  27. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  28. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  29. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  30. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе


MicrosoftИздание Wall Street Journal сообщает, что корпорация Microsoft намерена потратить около 150 млн долларов на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей. Новые рекламные ролики софтверного гиганта попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что софт корпорации позволяет экономить в условиях кризиса.
 
Новая кампания является последней фазой трехлетних рекламных стараний Microsoft под названием People Ready, которые должны были привлечь к софту компании новых бизнес-пользователей. Слоган новой рекламной кампании: "It's everybody business" (Это касается всех).

В минувшее воскресенье новые рекламные ролики уже замелькали в США, позже они появятся и в других странах. В корпорации говорят, что особенность новой кампании будет заключаться в ее персонифицированности – к бизнесу будут напрямую обращаться представители бизнеса. Так, известно, что в съемках рекламы были заняты Кэти Бейн (руководитель отдела маркетинга Coca-Cola), Брэд Элфорд (исполнительный директор Nestle) и другие. Все они будут рассказывать, как современные технологические решения помогли их бизнесу.

"Рекламная кампания о том, как вы можете меньше тратить и быть более эффективным", – рассказывает Мич Мэттьюс, старший вице-президент Microsoft.

Организатором кампании выступила компания JWT (дочка крупнейшего мирового рекламного агентства WPP). Впервые Microsoft начала сотрудничать с JWT еще летом 2008 года.

В JWT говорят, что новая кампания будет существенно отличаться от потребительских реклам по продвижению Windows, где принимали участие американские актеры. Эти рекламы должны были стать в первую очередь ответом Apple на ее рекламные ролики "Mac vc PC", однако они с треском провалились и уже через пару недель кампания была свернута.

Первой была запущена реклама с исполнительным директором компании Quicksilver Робертом Макнайтом, где он рассказал, как благодаря решениям Microsoft его компании удалось снизить расходы на поездки почти на треть.


-35%
-70%
-20%
-30%
-35%
-10%
-20%
-20%
-8%
-16%