Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Милиция сообщила о 100 задержанных в субботу в Минске
  2. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  3. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  4. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  5. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  6. За восемь дней задержали более 500 человек: по БТ показали «социально-возрастной портрет» протестующих
  7. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  8. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  9. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  10. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  11. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  12. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  13. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  14. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  15. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  16. Умер Ларри Кинг
  17. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  18. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  19. Прощальная служба Кондрусевича, акции и «экскурсия под конвоем». Что происходило 24 января
  20. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  21. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  22. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  23. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  24. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  25. Белорусские биатлонистки финишировали пятыми в эстафете
  26. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  27. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  28. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  29. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  30. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг


Изображение с сайтаВ последнее время социальные сети вошли в первую пятерку по посещаемости у пользователей интернета. За время своего сверхбыстрого роста они успели по объему аудитории сравняться с ведущими новостными, почтовыми и поисковыми ресурсами — или даже обогнать их. Сегодня самыми популярными русскоязычными социальными сетями среди интернетчиков остаются "Мой мир" Mail.Ru, "Одноклассники.ру", и "Вконтакте.ру". Люди жаждут завести не только новых друзей, но и найти старых.
 
В ходе опроса, российским исследовательским холдингом "Ромир", каждый второй зарегистрированный в социальных сетях пользуется этим сервисом ежедневно (54%). Активнее всего заходит в сети молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

Внушительный трафик и многомиллионная посещаемость вызвали интерес у рекламодателей. Однако, аудитория социальных сетей к «наплыву» рекламы оказалась не готовой. Навязчивость рекламируемой продукции вызывает у многих даже раздражение.

Реклама в социальных сетях очень специфична. Ведь для пользователей личная страница – это их личная жизнь, их онлайн-дом. Размещая на их «территории» рекламу, рекламодатель рискует своим имиджем: неизвестно как к этому отнесется хозяин страницы и неизвестно кому принадлежит эта личная страница.

Как свидетельствуют данные нового исследования IDC, каждый второй любитель посидеть в социальной сети (53%) не замечает рекламы, размещенной на сайте, иногда обращает на нее внимание 42% пользователей, и только 2% – замечают рекламу. Кликают на баннер в среднем только 0,02%.
Исследователи объясняют причины более низкой эффективности онлайн-рекламы в социальных сетях тем, что последние используются в основном для общения, и для целей, связанных с работой.

При этом самый большой минус для рекламодателя – это огромное количество просмотренных страниц одним уникальным пользователем (более 30 стр.) И если же не ставить ограничения по количеству трансляции рекламы одному пользователю (как максимум пять показов в сутки), то КПД от рекламной компании может снизиться почти до нуля.

Екатерина ЛОГИНОВА
По материалам Ромир



-14%
-15%
-20%
-5%
-30%
-50%
-15%
-50%
-20%
-25%
-20%