
Чистая прибыль компании составила 225 млн долларов или 52 цента на акцию, против 207 млн долларов или 48 центов на акцию годом ранее. Продажи Amazon выросли на 18% до 6,7 млрд долларов, причем средний прогноз по рынку был на уровне 6,45 млрд долларов.
Исполнительный директор компании Джефф Безос говорит, что несмотря на кризис, снижение цен, бесплатные доставки и широкий ассортимент продуктов сделали свое дело и покупатели по-прежнему были готовы обеспечить приличный оборот интернет-компании. "Им пришлось сильно скидывать цены на товары, чтобы удержать выручку от падения, а свою рыночную долю от снижения. С учетом ситуации, это, скорее всего, было правильным шагом", – уверен аналитик Stanford Group Фрэд Морган.
В текущем квартале компания прогнозирует значительно более низкие обороты – 4,53 – 4,93 млрд долларов, что в среднем на 19% больше прошлогодних показателей по первому кварталу. Операционная прибыль компании должна составить от 125 до 210 млн долларов. По мнению аналитиков агентства Bloomberg, показатель прибыли у Amazon в текущем квартале составит около 38 центов на акцию.
По данным Forrester Research, самым низким за минувший год рост продаж у Amazon был в США, где выручка компании выросла всего на 11%.