Андрей Таляр | Фото: IT.TUT.BYНа встрече с журналистами начальник управления маркетинга life:) в Беларуси Андрей Таляр рассказал о планах и достижениях обновленного оператора.
 
"Одним из основополагающих факторов нашей стратегии является создание различных предложений для групп людей, чтобы life:) было интересно пользоваться множеству людей, переходить на life:) с семьей, друзьями", – рассказал г-н Таляр о стратегии продвижения life:).

К сожалению, цифр относительно успехов в январе и конкретных планов озвучено не было (по итогам декабря`2008 абонентская база достигла 231 тыс.), но некоторые заявления оператора по поводу маркетинговой стратегии оказались достаточно интересными.

По словам менеджера, life:) не собирается "загромождать" рынок множеством тарифов. Для физических лиц планируется предложить ещё два голосовых тарифа, но не более того. Акцент life:) собирается делать на дополнительных услугах: здесь цель оператора - максимально быстро догнать нынешних лидеров рынка. По словам г-на Таляра, внутри Turkcell существует специализированный отдел, занимающийся исключительно дополнительными услугами. Надо полагать, опыт и возможности турецких коллег будут полностью задействованы и в Беларуси.

Андрей Таляр не ответил прямо на вопрос, насколько эффективной оператор считает тактику "раздачи SIM-карт" (напомним, life:) вчера объявил о начале новой акции по бесплатному подключению для студентов), но отметил, что в случае неэффективности такого подхода вряд ли бы life:) к нему вернулся. Примечательно, что по данным life:), в Беларуси всего около 5% абонентов используют несколько SIM-карт различных операторов одновременно.

Начальник управления маркетинга признался, что life:) объективно оценивает свои перспективы работы с корпоративными абонентами ("это тяжелый для нас сектор"), но ни в коем случае не собирается отстраняться от корпоративного сегмента. Как сообщили представители life:), сейчас оператор обслуживает больше частных, нежели государственных компаний в этой области.

Компания планирует активно доносить свои предложения до абонентов. Основной коммуникационный канал, по словам менеджера, – это ТВ, на втором месте – интернет. У life:) имеется достаточно крупный медиабюджет, который оператор хотел бы использовать с максимальной эффективностью, рассказал А.Таляр.

"Самое основное – действительно быть максимально динамичными, максимально развивать не только услуги, но и техническую базу, сделать то, что наши конкуренты сделали за 7-8 лет, буквально за 2-3 года и показать, что это возможно. Тот уровень конкуренции который существовал на этом рынке в области мобильной связи до прихода третьего мощного игрока по 100-балльной шкале можно оценить в 60 баллов. То, к чему мы придем – это 85-90 баллов", – резюмировал Андрей Таляр.