• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


Изображение с сайтаЮжнокорейская компания LG Electronics разработала долгосрочный бизнес-план и стратегию, которые позволят противостоять глобальному финансовому кризису. Как заявил исполнительный директор компании Йонг Нам, инвестиции LG в исследования и разработки, маркетинг, брендинг и дизайн не только не сократятся, но могут даже увеличиться.
 
Несмотря на ослабление мировой экономики, компания решила более активно бороться за увеличение своей доли рынка и потому сосредоточит усилия на областях, обещающих в долгосрочной перспективе рост и доходность. LG продолжит вкладывать денежные средства в такие направления бизнеса, как использование энергии солнечных батарей, коммерческие кондиционеры и B2B-решения. Именно эти сектора могут стать наиболее выгодными, когда восстановится экономика.

Для реализации бизнес-плана в конце 2008 года был создан кризисный оперативный центр Crisis War Room, в который вошло пять подразделений LG, восемь региональных штаб-квартир и их руководители. За три месяца работы центра был определен целый ряд шагов. Решено создать группы, отвечающие за снижение издержек. В текущем году LG намеревается сократить расходы на 3 трлн корейских вон.

Экономить придется штаб-квартире и 82 филиалам по всему миру. Инициатива затронет как производство, так и косвенные затраты. К настоящему моменту усилия LG по оптимизации бизнеса позволили уменьшить остатки запасов, улучшить управление цепями поставок и максимально консолидировать процесс продаж.

Ожидаются изменения и на организационном уровне. Так, будет улучшена кадровая система, реорганизованы бизнес-портфели, подобраны и сохранены талантливые сотрудники, устранены ненужные затраты и продолжено развитие инноваций в технологиях и дизайне.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-40%
-10%
-20%
-10%
-20%
-48%
-10%
20170802