• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

В Беларуси запретят викторины и рекламные игры с использованием сотовой связи?


Изображение с сайтаКак сообщила в интервью Радио TUT.BY представитель Минторга, в Беларуси планируется запретить проведение игр в виде викторин, рекламных игр с использованием услуг стационарной и сотовой связи.
 
"Мы планируем запретить проведение игр в виде викторин, рекламных игр с использованием услуг стационарной и сотовой связи. Такие игры проводятся сейчас, но возможно люди просто не готовы к таким играм. Они приводят к большому азарту и большим разочарованиям. Хотя участник обязан знакомиться с правилами. Но люди не соотносят свои возможности", – сообщила консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Алена Бурда.

В интервью она также отметила, что были зафиксированы нарушения в рекламной игре "Велком". "После игры проводилась проверка сотрудниками Госконтроля. Были выявлены нарушения, и сейчас ведется административное дело. Отчет мы еще не получили, поэтому я не могу озвучить конкретные цифры", – отметила представитель Минторга.

Напомним, что в прошлом году velcom и МТС провели весьма похожие рекламные игры (SMS-викторины) "Заведи мечту!" и "Твой шанс" с крупным призовым фондом. Примечательно, что победителем в них стал один и тот же человек, интервью с которым мы уже публиковали TUT.

"Основание для запрета, что наши «люди просто не готовы к таким играм» выглядит достаточно неубедительным", - считает эксперт Павел Морозов ("Prosto IT"). "Запретить, конечно, проще. Или лицензировать, как это произошло с электронными интерактивными играми, и передать Минфину. После чего выдать всего одну лицензию. Особенно в случае, если не всё понятно контролирующему органу. Как итог, белорусский владелец мобильного телефона надолго забудет несколько распространенных терминов, например, таких как SMS-маркетинг, SMS-викторины, SMS-игры".

"Мне видится в запретительном методе чисто нежелание выработать «прозрачные» для конечного абонента правила проведения рекламных игр с использованием средств связи", - считает П.Морозов. "Законодательство в этой области должно быть абсолютно ясным как для организатора рекламных игр, так и для контролирующего его органа, и не допускать двусмысленного толкования правил проведения рекламной игры Как возможное предложение - выделить рекламные игры с привлечением средств связи среди других рекламных игр и разработать отдельные правила с участием экспертов. И это, как видится, задача именно Министерства торговли, на которое возложена обязанность регулирования проведения рекламных игр".


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY