147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  2. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  3. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  4. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  5. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  6. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  7. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  8. Прощание с «песняром», как подорожает топливо, странная история с похоронами и побег — все за вчера
  9. В Минске начинается процесс над Тимой Белорусских. Его будут судить по «наркотической» статье
  10. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  11. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  12. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  13. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  14. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  15. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  16. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  17. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  18. Церковь «Новая Жизнь» просят выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  19. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  20. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  21. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  22. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  23. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  24. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  25. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  26. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?
  27. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  28. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  29. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  30. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они


Изображение с сайтаВ клубе «Миллениум» прошел закрытый специализированный семинар «Интернет-реклама: рост во время кризиса». Участники обсудили ситуацию на белорусском рынке онлайн-рекламы и перспективы его развития. На семинаре выступили представители Mail.ru и Yandex.ru, исследовательских компаний «Новак», «Акавита», «Gemius», среди приглашенных были представители крупнейших рекламодателей РБ и рекламных агентств.
 
Организатором мероприятия выступил крупнейший сейлз-хаус интернет-рекламы в Беларуси – компания «Веб Эксперт» при партнерском содействии ведущего портала Байнета TUT.BY и официального представителя Mail.ru в РБ – компании «М25».

Представители отечественного и российского медиарынка констатировали существенный рост сегмента интернет-рекламы РБ за последний год – как количественный, так и качественный. Напомним, что в 2008 году у рекламодателей Байнета появилась возможность покупать белорусский трафик крупнейших российских ресурсов: Mail.ru, Rbc.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru. Приход российских площадок на рынок значительно расширил рекламные возможности Байнета и существенно увеличил потенциал роста сегмента онлайн-рекламы.

Фокусом внимания участников мероприятия стала также произошедшая в 2008 году реорганизация рынка и создание селлингового агентства «Веб Эксперт», осуществляющего продажи рейтинговых позиций крупнейших ресурсов TUT.BY, Mail.ru, Rbc.ru, Av.by. Эти изменения рассматривались с точки зрения их значения для формирования профессионального и цивилизованного рынка и прозрачных рыночных отношений. Директор «Веб Эксперт» Н.Синькевич рассказала аудитории об условиях работы компании, планах и задачах, о рекламных возможностях площадок агентства.

А. Вардомацкий и команда лаборатории «Новак» представили свою новую разработку – онлайн-панель iStar. Это система анализа аудитории и интернет-пользования в количественно-качественном срезе, профессиональный инструментарий для планирования в сфере интернет-рекламы. Изучению аудитории Байнета был также посвящен доклад исследовательской компании «Gemius».

Интерес маркетологов вызвала разработка исследовательской лаборатории «Акавита» – система мониторинга и онлайн-статистики «Акавита Мерник». Это новый инструмент для post-campaign анализа и контроля эффективности онлайн-рекламы, который позволит детально отслеживать рекламную активность компаний в интернете.

Мнения экспертов, в числе которых Ю. Зиссер, А. Остроух, А. Вардомацкий, сошлись в том, что белорусский рынок интернет-рекламы качественно растет и приобретает цивилизованные формы. Теперь дело за малым: от всех участников рынка требуется согласованность в действиях и консолидация усилий по развитию профессионального и компетентного маркетинга в онлайн-среде.

Со всеми презентациями докладчиков семинара можно ознакомиться на сайте агентства «Веб Эксперт». Видеосюжет о мероприятии доступен на сайте интернет-телевидения ITV.BY.


-10%
-10%
-25%
-10%
-40%
-20%
-20%
-15%
-70%
-20%