• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

Соцопрос: сотовые есть у 87% минчан


Изображение с сайта www.newscitech.com87% минчан имеют сотовые телефоны. При этом практически равное представительство и мужчин (88%), и женщин (87%) владеют мобильниками. В силу демографической ситуации, говорят социологи "Зеркало-инфо", среди владельцев телефонов женщин больше, чем мужчин (54% и 46% соответственно).
 
Владение мобильным телефоном коррелирует с возрастом респондента, говорят социологи. Если в возрасте 18-39 лет практически все минчане (98-99%) имеют сотовые телефоны, то в 40-49 лет – 95%. А в 60 лет и старше – лишь 46%, то есть менее половины респондентов обладают аппаратами сотовой связи.

Привязанность к сотовым аппаратам обусловлена и социально-профессиональным статусом респондента. Так, все госслужащие, студенты и учащиеся от 18 лет имеют сотовые телефоны. Гораздо слабее обеспечены телефонами пенсионеры (41%).

Ответы на вопрос "Услугами какого(их) оператора(ов) сотовой связи вы пользуетесь?" показали, что на рынке мобильной связи белорусской столицы господствуют два оператора – МТС (57%) и Velcom (52%). Чуть ли не в десяток раз им проигрывает молодой оператор Life (5,9%). И в пределах статистической ошибки фигурирует Diallog (1,4%).

Лица с высшим образованием несколько больше предпочитают услуги Velcom (59% против 56% МТС). Люди со средним, средним специальным образованием наоборот, выделяют услуги МТС (57% против 49% Velcom).

По каким причинам минчане отдают предпочтение услугам того или иного оператора связи? "Основным фактором, консолидирующим граждан вокруг конкретного оператора, выступает факт подключения к его услугам большинства знакомых пользователя услуг этого оператора (64%). То есть, лидирует личностный фактор – где родные, близкие, знакомые, – там и я. Не последнюю роль при этом играют: качество обеспечиваемой оператором связи (42%) и расценки тарифных планов (33%)", – отмечают социологи.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY