Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение с сайтаМобильный оператор life:) закончил проведение своих запланированных акций по бесплатной раздаче SIM-карточек новым абонентам. Сотовая компания намерена сконцентрировать усилия на коммерческих подключениях.
 
Директор по продажам life:) Евгений Настрадин сообщил, что в настоящее время BTL-акции компании закончались и сейчас идут только коммерские подключения новых абонентов.

Это заметно по темпам прироста абонентской базы: в феврале, когда life:) не скупился на бесплатные "симки", прирост достиг ста тысяч, а уже в марте, когда активность BTL-акций снизилась, число новых абонентов составило около 50 тысяч.

Ориентация на коммерческий подход предполагает инвестиции в центры продаж. Как рассказал
Евгений Настрадин, скоро грандиозный салон life:) появится в столице на Немиге в "Доме мод". Развивая сектор коммерческих продаж компания life:) начинает предъявлять все более жесткие требования по качеству обслуживания к своим партерским салонам и точкам продаж. По словам Евгения Настрадина, с декабря закрылись три салона партнеров-дилеров life:) за несоблюдение стандартов качества.

При этом новых BTL-акций по бесплатной раздаче SIM-карточек life:) не ожидается как минимум до лета. Более того, среди менеджмента life:) появились противники подобных акций.

Александр ОАКЛИ


Нужные услуги в нужный момент