• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение с сайтаКомпания Hewlett-Packard сообщает, что в последнее время начали возникать претензии покупателей из-за отказов в гарантийном обслуживании по некоторым продуктам НР. Компания сообщает, что в настоящее время компьютеры и ноутбуки HP серии Сompaq Presario и НР Pavilion на территорию Республики Беларусь официально не поставляются (из-за отсутствия сертификатов соответствия) и не поддерживаются сервисным, гарантийным и послепродажным обслуживанием.
 
"В соответствии с инструкцией «Ограниченная гарантия и техническая поддержка», которая входит в комплект документов к устройствам НР, гарантия НР действительна только в той стране или регионе, где компания непосредственно поставляет данное оборудование. Уровень предоставляемого гарантийного обслуживания может варьироваться в соответствии с местными стандартами, принятыми в данном регионе. Любое устройство НР подлежит ремонту только в той стране, где оно было продано. Если же устройство НР находится не в той стране, в которой изделие было продано, то может потребоваться его транспортировка в уполномоченный ремонтный центр за счет владельца", – сообщает HP в официальном комментарии.

"Компания «Хьюлетт-Паккард» не имеет никакого отношения к продажам упомянутых торговых марок [HP серии Сompaq Presario и НР Pavilion] на территории Беларуси. Поставка устройств НР на данный момент осуществляется только через официальный канал продажи – аккредитованных партнеров компании НР, которые предлагают адаптированные для рынка Беларуси продукты, сертифицированные и импортированные в полном соответствии с действующим законодательством. Среди официально поставляемых продуктов коммерческих серий следующие модели – 6730, 6830, 2230 и т.п.".


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-25%
-10%
-10%
-15%
-10%
-37%
-10%
-16%
-20%
20170802