• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Изображение с сайта rosemarymaccabe.comИнтернет-сервис сервис YouTube достиг лицензионного соглашения с кинокомпаниями Sony Pictures, Metro Goldwyn Mayer и телекомпанией CBS на показ в интернете в потоковом режиме их контента, в том числе фильмов и записей телевизионных программ. Сообщение об это появилось в официальном блоге YouTube.
 
В ближайшее время популярный видеопортал добавит на главную страницу новую вкладку, перейдя по которой можно будет увидеть какой именно контент сейчас доступен на сайте. В компании говорят, что увидеть последние новинки кино– и телепроката на YouTube не получится, бесплатный доступ будет предоставлен к записям фильмов прошлых лет, причем в YouTube говорят, что с заключением соглашений с кинопроизводителями и телекомпаниями на портале начнется разделение контента на профессиональный и любительский.

В разделе профессионального видео будет больше рекламы, так как Google необходимо оплачивать лицензионные показы передач и видео в интернете. "Пока мы сконцентрируемся на рекламной модели оплаты показов, технологии микроплатежей пользователей или подписные модели нами в данный момент не рассматриваются", – говорит исполнительный директор компании Эрик Шмидт.

В блоге сообщается, что помимо признанных голливудских брендов, Google достигла соглашения на показы еще с 11 компаниями, в том числе с Anime Network, Shout Factory, Telenext Media, Documentary Channel, First Look Studios и другими. Эти компании предоставят для YouTube около 700 фильмов, несколько тысяч ТВ-программ и сотни эпизодов.

По мнению западных аналитиков, сегодняшний анонс стал настоящим ударом в спину для более молодого конкурента YouTube, сервиса Hulu, являющегося совместным предприятием компаний NBC и News Corp.

"Это первый наш шаг в данном направлении и мы думаем, что он позитивный с точки зрения бизнеса. Сейчас мы находимся в переговорном процессе и с другими голливудскими правообладателями", – говорит Крис Дейл, представитель YouTube.

Помимо всего прочего в блоге компании говорится, что на днях было расширено лицензионное соглашение с компанией Lions Gate Entertainment и студией Liberty Media. "Некоторым партнерам мы предоставляем более гибкую схему работы, например через показ видео в собственном программном плеере", – говорит Сара Поллак, менеджер по маркетингу YouTube.

Напомним, что несколько дней назад Google объявила о еще одной медийной инициативе – совместном с Universal Music сервисе Vevo, в рамках которого в сети будут публиковаться видеоклипы. Цель нового сервиса – создать самое большое в интернете хранилище лицензионного музыкального и развлекательного видеоконтента. "Дочка" Google YouTube обеспечит техническую сторону проекта, Universal будет поставщиком контента. Сообщается, что сервис будет бесплатным для пользователей, работать он будет за счет рекламы, прибыль от которой YouTube и Universal будут делить по заранее обговоренной схеме.

По словам CEO Universal Дага Морриса, технически в проекте могут принимать участие и другие звукозаписывающие компании, но организационно пока есть соглашение только с его компанией.


{banner_819}{banner_825}
-15%
-50%
-11%
-20%
-50%
-10%
-20%
0065385