Уникальная система регистрации и записи телефонных разговоров.
Что такое система многоканальной записи телефонных разговоров SpRecord?
Устройство записи телефонных переговоров подключается к компьютеру, на жесткий диск которого и производится запись и регистрация телефонных звонков. Система записи телефонных разговоров может работать полностью в автономном режиме. Настройки программы позволяют указать место на жестком диске для хранения записей, кроме этого, есть возможность не записывать звонки на определенные номера, например на выход в Интернет или другие аппаратные соединения.
ВОЗМОЖНОСТИ SpRecord:
· Подключение через USB порт и запись на компьютер до 128-и телефонных линий;
· Подключение к устройствам записи радиостанций и микрофонов;· Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
· Определение входящих и исходящих номеров;
· Доступ к базе телефонных разговоров по сети с разграничением прав пользователей;
· Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
· Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
· Интеграция системы в любое программное обеспечение (для разработчиков ПО);
· Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров при просмотре записей;
· Автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов;
· Многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT);
· Автонабор телефонного номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ);
· Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера.
ПРИМЕНЕНИЕ SpRecord:
· Запись важных деловых переговоров;
· Контроль затрат на междугородние переговоры;
· Сокращение каналов утечки коммерческой информации;
· Контроль работы персонала;
· Фиксирование телефонных заказов;
· Разрешение конфликтов с клиентами;
· Запись переговоров диспетчерских служб, регистрация экстренных вызовов.
ПРЕИМУЩЕСТВА SpRecord:
· Широкая функциональность и самая низкая цена на территории РБ на систему такого класса;
· Высокая надежность, легкость в установке и настройке;
· Оборудование сертифицировано. SpRecord соответствует всем нормам безопасности и связи;
· Легко интегрируется в системы сторонних разработчиков.
Cистема регистрации и записи телефонных разговоров SpRecord может использоваться как отдельная система, а также к настоящему времени интегрирована в ряд диспетчерских автоматизированных систем «101», «103», ЖКХ и т.д., которые в настоящее время используются на станциях скорой медицинской помощи г. Гомеля, Могилева и др.
Ведущее предприятие электронной промышленности РБ ОАО «ГОРИЗОНТ» внедрило решение SpNet на базе системы SpRecord, для автоматизации колл-центра сервисно-маркетинговой службы.
Ведущая белорусская маркетинговая компания «ИНДЕКОМ» внедрила решение SpNet, разработанное УП «ПРИВАТ ИНВЕСТ КОМПЬЮТЕР ХАУС» на базе системы SpRecord, для автоматизации собственного колл-центра с целью повышения эффективности проводимых маркетинговых исследований.
Более подробную информацию о системе вы можете получить:
· на сайте WWW.PICH.BY
· по телефонам: +375-17-265-73-90, +375-29-665-70-25 (Velcom).