• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  2. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  3. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  6. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  7. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  8. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  13. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  14. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  15. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  16. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  17. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  18. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. С 1 марта женщин, воспитывающих детей, не могут держать в милиции свыше 3 часов по «административке»
  21. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  22. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  23. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  24. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  25. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  26. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  27. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  28. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  29. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  30. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина


Логотип компании ЯндексКомпания "Яндекс" сегодня открыла для массового использования проект Метрика. Новая система представляет собой систему подсчета статистики и анализа трафика для владельцев сайтов и веб-мастеров. Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. С марта 2007 года Яндекс.Метрика была открыта только для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса.
 
В компании рассказывают, что установив на сайт счетчик Метрики, можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса.

«Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании».

Важная особенность системы: Яндекс.Метрика постоянно отслеживает доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.


-5%
-10%
-15%
-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
-10%
-23%
0072641