Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение с сайтаНациональный оператор электросвязи РУП "Белтелеком" сегодня подтвердил, что проект Wi-Fi окончательно перешел из разряда имиджевых в категорию коммерческих – в прошлом году "Белтелеком" продал 37000 карточек для доступа Wi-Fi, а в первом квартале этого года их было продано уже 39000. В Wi-Fi-сети "Белтелеком", насчитывающей уже более 350 точек доступа, работает более 2000 уникальных пользователей.
 
Кроме того, в этом году начали появляться точки доступа, работающие вне помещений, на открытом воздухе: в Минске это площадки перед театром оперы и балета, возле универмага "Беларусь", кинотеатров "Москва" и "Дом Кино", возле сервисного пункта "Белтелеком" по улице Кульман и возле общежития БГАМ на улице Киселева.

В этом году "Белтелеком" собирается добавить ещё 337 точек доступа по всей республике, из которых около 70 будут обеспечивать покрытие вне помещений. По итогам года в Минске будет размещено 26 "уличных" точек Wi-Fi.

Согласно информации проекта Wi-Fi в Беларуси, доступ по технологии Wi-Fi обеспечивается на более чем 230 объектах в 45 городах и населенных пунктах Беларуси. Как правило, точки размещаются в гостиницах, деловых центрах, объектах культуры и отдыха, учебных заведениях.

Существуют общепринятые схемы доступа в интернет в Wi-Fi-сетях. Они предполагают бесплатный (свободный либо "запароленный") доступ для абонентов за счет объекта (например, гостиницы), организовавшего Wi-Fi-сеть, бесплатный "запароленный" доступ для клиентов интернет-оператора и доступ по картам предоплаты.

Все три схемы практикуются РУП "Белтелеком": организация Wi-Fi сети для юридических лиц "под ключ", ежемесячный бонус для абонентов byfly для работы в зоне действия точек доступа компании и карты предоплаты с тарификацией 60 либо 180 минут (также доступны по SMS-запросу для абонентов МТС).


 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-40%
-30%
-50%
-20%
-10%
-20%
{banner_1133}