108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  4. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  5. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  8. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  15. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Павел КузавкаПрактические рекомендации по увеличению продаж в условиях экономического кризиса для бизнесменов и руководителей компаний.
 
Консультирует директор Интернет-агентства "Advert-Master", аналитик-консультант в области Интернет-маркетинга и рекламы Павел Кузавка.

Возьмите к себе на работу электронного консультанта с окладом всего $100 в месяц, который сам будет продавать Ваши товары и услуги у Вас на сайте без перерыва на обед и кофе-пауз 24 часа в сутки 365 дней в году.

Кому подходит?
Электронный консультант подходит всем: интернет-магазинам, банкам, гостиницам, автосалонам, турфирмам - всем тем, у кого есть свой сайт с посетителями от 100 и более человек в сутки, кто хочет увеличить продажи и найти новых клиентов.
 
У Вас падают продажи, а у Вашего конкурента всё идет хорошо. В чем секрет? Секрет в том, что Ваш конкурент прочитал раньше Вас эту статью и взял к себе на работу электронного консультанта с окладом всего $100, а Вы пока нет.
 
На дворе мировой экономический кризис, многие предприятия оказались в тяжелой ситуации. Рынки товаров и услуг сократились, и спрос упал на 20-30%. Теперь на каждого продавца не хватит той доли рынка и покупателей, которые остались платежеспособными. Всем много зарабатывать, как раньше не получится. Заработать можно только, если обойти своего конкурента и забрать его долю рынка с его платежеспособными покупателями.

Звучит не очень красиво? Согласен! Попробуем сформулировать это по-другому.

Будьте быстрей и изобретательней своего конкурента, повысьте уровень обслуживания своих клиентов, придите к ним первыми и уделите внимание каждому посетителю даже у Вас на сайте и превратите посетителей сайта в своих клиентов. Они оценят уровень обслуживания и будут приходить к Вам за покупками снова и снова.

Как это можно сделать? - подумаете Вы. Всё очень просто! Дочитайте эту статью и возьмите к себе на работу электронного консультанта с окладом всего $100 в месяц.

Кто это такой электронный консультант? - спросите Вы. И как он может сам за Вас приглашать и предлагать Ваши товары и услуги у вас на сайте?
 
Сейчас я Вас с ним познакомлю! Выглядит он так:
 
 
 
Или так:
 
 
 
Или как-то по-другому. На фотографии может быть любой сотрудник Вашей компании, только работу за него будет выполнять электронный консультант: приглашать посетителей Вашего сайта и предлагать Ваши товары или услуги. Вам остается только придумать приглашения и предложения для посетителей Вашего сайта, настроить параметры вызова посетителей с сайта и ждать от них звонков.

А звонки будут, я гарантирую! 10-20% посетителей Вашего сайта откликнутся на приглашение электронного консультанта, а в некоторых случаях и все 30-40%. Это зависит от содержания самого приглашения и от количества целевого трафика у Вас на сайте (целевой трафик - количество Вашей целевой аудитории у Вас на сайте).

Посмотрите пример на рисунке ниже, как электронный консультант автоматически приглашает каждого нового посетителя сайта после того, как посетитель пробыл на сайте, например, две минуты и просмотрел три страницы.
 
Хочу сразу развеять стереотип, что посетители будут пугаться выплывающего окошка с вашим предложением о помощи им.
 
Проводились опросы посетителей из Беларуси, и большинство из них были в восторге от такого сервиса на сайте и внимания к ним. Вы только подумайте, сколько возникает случаев, когда Вашему покупателю необходим такой сервис:
 
- например, человек находится на рабочем месте и хочет поехать в тур, купить машину или взять кредит. В обычной ситуации ему нужно звонить по телефону и в присутствии своих коллег по работе получать такую информацию, а мы, как показывает практика, это не очень любим;  
- посетитель экономит своё время на изучение сайта и, соответственно, свой трафик в Интернете;  
- посетителю не надо ничего записывать, все разговоры приходят ему на e-mail; 
- так же, как и по телефону, посетитель может получить консультацию сразу у нескольких специалистов, его вопрос можно переводить в разные отделы, даже города и страны.
 
 
 
Как только посетитель принял приглашение, у Вас всплывает окошко, и звучит звуковой сигнал, как показано ниже на рисунке "зона поступающих вызовов". Также Вам будет известна вся доступная информация о посетителе сайта или о человеке, который принял Ваше приглашение и ответил вам.
 
Вы будете видеть:
 
• из какой страны и какого города Ваш посетитель;  
• с какой поисковой системы или сайта посетитель пришел к Вам на сайт, и по какому запросу;  
• если Вы размещаете рекламу в Интернете, тогда Вы увидите, с какой рекламы пришел посетитель;  
• в некоторых случаях Вы даже будете видеть, как зовут посетителя Вашего сайта и из какой он компании;  
• о посетителе будет также известно, сколько раз Вы с ним общались, о чем говорили и сколько раз Вы его приглашали с сайта и он принимал ваше приглашение.
 
 
 
Открывается чат, и начинается консультация.
 
 
 
 
Консультировать можно очень быстро. Быстрей, чем по телефону, так как электронный консультант может запоминать предыдущие ответы, и Вы можете быстро отвечать с их помощью или заранее подготовить шаблоны ответов в базе знаний.
 
!!! В то время как Вы читаете эту статью, у Вашего конкурента на сайте уже может стоять Электронный консультант и успешно продавать его товары или услуги.
 

Предлагаю посчитать, сколько мы сможем сэкономить в месяц на заработной плате сотрудников с помощью электронного консультанта, посчитать окупаемость электронного консультанта и дополнительную прибыль.

- З/пл электронного консультанта - в среднем $100 в месяц;
!!! Уже экономия на з/пл сотрудника, который занимается холодными звонками в среднем до $500 в месяц;
- Прибыль от продажи одного дополнительного товара или услуги в день с помощью электронного консультанта - допустим, $100;
- Окупаемость при дополнительном доходе $100 в день - 1 день, или за 7 дней бесплатного тестирования электронного консультанта Вы можете его окупить себе на полгода (тестирование 7 дней - бесплатно, читайте ниже);

Посчитаем нашу дополнительную прибыль за полгода:
- экономия на менеджере активных продаж: 6 месяцев * $500 = $3000
- дополнительная прибыль: $100 в день * 130 дней = $13000

Итого: $16000 - и это при самых скромных подсчетах. В реальных условиях можно заработать намного больше!

P. S.  Расходы на электронного консультанта за полгода я не включал, так как Вы его уже окупили на полгода вперёд за 7 дней бесплатного тестирования.
 
Спешите! Внимательно прочтите предложение ниже. 5 минут и электронный консультант у Вас на сайте!
 
Электронный консультант готов 7 дней бесплатно работать у Вас на сайте, после того как Вы зарегистрируетесь на сайте www.marva.by.
 
 
Регистрация на www.marva.by займёт у Вас около 5-ти минут, и электронный консультант начнет выполнять свою работу.
 
Мы ещё раз убедились, что всё гениальное - просто!
 
Электронный консультант -
 
• это эффективный инструмент для увеличения продаж!
• это клиенты, довольные высоким уровнем обслуживания!
• это то, что действительно продаёт!
 
!!! Ещё раз даю Вам заветную ссылочку на блюдечке с голубой каёмочкой:
 
-10%
-30%
-20%
-50%
-20%
-5%