• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Байнет 2.3 | Изображение с сайта IT-JOB.BYС 14 по 16 мая в лицее БГУ проходила третья по размеру конференция в сфере ИТ в Беларуси – "Байнет 2.3 Gamma". Три дня были разбиты на тематические блоки. Первый – технический, второй – гуманитарный и третий – видеодень.
 
Прозвучали доклады не только сотрудников белорусских компаний, "Байнет 2.3" посетили также представитель Adobe Корнеле Василе Креанге и Виктор Шатохин из Microsoft. Оба предложили вниманию слушателей по три доклада, презентации и видео с которых можно посмотреть на www.bynet2.org.

"Байнет 2.3" собрал прекрасную аудиторию, докладчики рассказывали про клиентскую оптимизацию, наиболее популярные системы управления сайтами Netcat CMS и UmiCMS, а представитель Microsoft чуть-чуть приоткрыл завесу над Silverlight 3.

Второй день запомнился благодаря ярким докладам Надежды Зеленковой из Red Graphic (о стратегии продвижения в Сети) и организатора Сергея Назарука из РА Singular Advertising ("Истинная стоимость SEO-посетителя"), который расставил многие точки над "i" для сеошников.

Представители компании "Акавита" впервые показали белорусской аудитории проекты "Плиса" и "Мерник", а также озвучили число посетителей белорусского Интернета – 3.200.000.

Касаясь уже не профессиональных, а полевых исследований, Елена Барткевич представила всем портрет белорусского блогера. Выглядит он так: мужчина 25 лет, из Минска, с высшим образованием. Блогер ведёт два блога: один в ЖЖ (LiveJournal), а второй либо автономный, либо на блогплатформе – в любом случае он использует Wordpress. Автономный блог чаще всего располагается в зоне .com. Это первое исследование такого рода в Беларуси. Аналогичное исследование проводилось компанией "Яндекс", где был показан портрет российского блогера. Интересно, что у них типичный блогер – это девушка.

Ближе к ночи на конференции стали представлять стартапы. Каждый создатель после небольшой презентации подходил к инвестору, коим выступил Александр Мелещенко, представитель бизнес-инкубатора БГУИРа. Предложения стартапщикам могли поступить как денежного типа, так и в виде организационной помощи в разработке проекта или его продвижения.

В третий день, день "тяжелого" контента, Дмитрий Сычевский рассказал, как построить собственный Youtube, а Microsoft представила технологии, которые позволяют монетизировать видео.

Подводя итог, хочется отметить, что конференция развивается и с каждым годом становится более совершенной, разнообразной и профессиональной. С нетерпением будем ждать "Байнет 2.4".

Денис МИСЮЛЯ


-25%
-10%
-5%
-30%
-50%
-5%
-10%
-50%
-15%
0068422