В Беларуси


Павел КузавкаКонсультирует директор Интернет-агентства "Advert-Master", аналитик-консультант в области Интернет-маркетинга и рекламы Павел Кузавка.
 

Возьмите к себе на работу электронного консультанта с окладом всего $100 в месяц, который сам будет продавать Ваши товары и услуги у Вас на сайте без перерыва на обед и кофе-пауз 24 часа в сутки 365 дней в году.

Кому подходит?
Электронный консультант подходит всем: интернет-магазинам, банкам, гостиницам, автосалонам, турфирмам - всем тем, у кого есть свой сайт с посетителями от 100 и более человек в сутки,  кто хочет увеличить продажи и найти новых клиентов.

У Вас падают продажи, а у Вашего конкурента всё идет хорошо. В чем секрет? Секрет в том, что Ваш конкурент прочитал раньше Вас эту статью и взял к себе на работу электронного консультанта с окладом всего $100, а Вы пока нет.

На дворе мировой экономический кризис, многие предприятия оказались в тяжелой ситуации. Рынки товаров и услуг сократились, и спрос упал на 20-30%. Теперь на каждого продавца не хватит той доли рынка и покупателей, которые остались платежеспособными. Всем много зарабатывать, как раньше не получится. Заработать можно только, если обойти своего конкурента и забрать его долю рынка с его платежеспособными покупателями.

Звучит не очень красиво? Согласен! Попробуем сформулировать это по-другому.

Будьте быстрей и изобретательней своего конкурента, повысьте уровень обслуживания своих клиентов, придите к ним первыми и уделите внимание каждому посетителю даже у Вас на сайте и превратите посетителей сайта в своих клиентов. Они оценят уровень обслуживания и будут приходить к Вам за покупками снова и снова.

Как это можно сделать?  - подумаете Вы.  Всё очень просто! Дочитайте эту статью и возьмите к себе на работу электронного консультанта с окладом всего $100 в месяц.

Кто это такой электронный консультант? - спросите Вы.  И как он может сам за Вас приглашать и предлагать Ваши товары и услуги у вас на сайте?

Сейчас я Вас с  ним познакомлю! Выглядит он так:

 

 

Или так:

 

 

Или как-то по-другому. На фотографии может быть любой сотрудник Вашей компании, только работу за него будет выполнять электронный консультант: приглашать посетителей Вашего сайта и предлагать Ваши товары или услуги. Вам остается только придумать приглашения и предложения для посетителей Вашего сайта, настроить параметры вызова посетителей с сайта и ждать от них звонков.

А звонки будут, я гарантирую! 10-20% посетителей Вашего сайта откликнутся на приглашение электронного консультанта, а в некоторых случаях и все 30-40%. Это зависит от содержания самого приглашения и от количества целевого трафика у Вас на сайте (целевой трафик - количество Вашей целевой аудитории у Вас на сайте).

Посмотрите пример на рисунке ниже, как электронный консультант автоматически приглашает каждого нового посетителя сайта после того, как посетитель пробыл на сайте, например, две минуты и просмотрел три страницы.

Хочу сразу развеять стереотип, что посетители будут пугаться выплывающего окошка с вашим предложением о помощи им.

Проводились опросы посетителей из Беларуси, и большинство из них были в восторге от такого сервиса на сайте и внимания к ним. Вы только подумайте, сколько возникает  случаев, когда Вашему покупателю необходим такой сервис:

- например, человек находится на рабочем месте и хочет поехать в тур, купить машину или взять кредит. В обычной ситуации ему нужно звонить по телефону и в присутствии своих коллег по работе получать такую информацию, а мы, как показывает практика, это не очень любим;

- посетитель экономит своё время на изучение сайта и, соответственно, свой трафик в Интернете;

- посетителю не надо ничего записывать, все разговоры приходят ему на e-mail;

- так же, как и по телефону, посетитель может получить консультацию сразу у нескольких специалистов, его вопрос можно переводить в разные отделы, даже города и страны.

 

Как только посетитель принял приглашение, у Вас всплывает окошко, и звучит звуковой сигнал,  как показано ниже на рисунке «зона поступающих вызовов». Также Вам будет известна вся доступная информация о посетителе сайта или о человеке, который принял Ваше приглашение и ответил вам. 

Вы будете видеть:

• из какой страны и какого города Ваш посетитель;

  с какой поисковой системы или сайта посетитель пришел к Вам на сайт, и по какому запросу;

• если Вы размещаете рекламу в Интернете, тогда Вы увидите, с какой рекламы пришел посетитель;

  в некоторых случаях Вы даже будете видеть, как зовут посетителя Вашего сайта и из какой он компании;

• о посетителе будет также известно, сколько раз Вы с ним общались, о чем говорили и сколько раз Вы его приглашали с сайта и он принимал ваше приглашение.

 

Открывается чат, и начинается консультация.

Консультировать можно очень быстро. Быстрей, чем по телефону, так как электронный консультант может запоминать предыдущие ответы, и Вы можете быстро отвечать с их помощью или заранее подготовить шаблоны ответов в базе знаний.

!!! В то время как Вы читаете эту статью, у Вашего конкурента на сайте уже может стоять Электронный консультант и успешно продавать его товары или услуги.


Предлагаю посчитать, сколько мы сможем сэкономить в месяц на заработной плате сотрудников с помощью электронного консультанта, посчитать окупаемость электронного консультанта и дополнительную прибыль.  

- З/пл электронного консультанта – в среднем $100 в месяц;

!!! Уже экономия на з/пл сотрудника, который занимается холодными звонками в среднем до $500 в месяц;

- Прибыль от продажи одного дополнительного товара или услуги в день с помощью электронного консультанта – допустим, $100;

- Окупаемость при дополнительном доходе $100 в день – 1 день, или за 7 дней бесплатного тестирования электронного консультанта Вы можете его окупить себе на полгода (тестирование 7 дней – бесплатно, читайте ниже);

Посчитаем нашу дополнительную прибыль за полгода:

- экономия на менеджере активных продаж: 6 месяцев * $500 = $3000
- дополнительная прибыль: $100 в день * 130 дней = $13000
Итого: $16000 – и это при самых скромных подсчетах. В реальных условиях можно заработать намного больше!

P.S. Расходы на электронного консультанта за полгода я не включал, так как Вы его уже окупили на полгода вперёд за 7 дней бесплатного тестирования.

Павел Кузавка

Спешите! Внимательно прочтите предложение ниже.  5 минут и электронный консультант у Вас на сайте!

Электронный консультант готов 7 дней бесплатно работать у Вас на сайте, после того как Вы зарегистрируетесь на сайте www.marva.by .

Регистрация на  www.marva.by займёт у Вас около 5-ти минут, и электронный консультант начнет выполнять свою работу.

Мы ещё раз убедились, что всё гениальное – просто!

Электронный консультант –

• это эффективный инструмент для увеличения продаж!
• это клиенты, довольные высоким уровнем обслуживания!
• это то, что действительно продаёт!

А вот что говорят те люди, которые уже взяли к себе на работу электронного консультанта с окладом $100 в месяц.

*Специально не буду называть их имена и публиковать фотографии, так как, сами понимаете, конкуренция.

Владелец типографии в Москве:

«Собственно, о системе онлайн-консультант. Она у меня работает более двух месяцев. Причем почти месяц я ее тестировал лично. Так вот, я доволен системой. Основные ее преимущества проявляются вечером и в выходные, когда посетитель сайта не имеет возможности позвонить в офис для выяснения деталей. А такие детали будут всегда, даже при идеально сделанном сайте, например, в моем случае, выяснить, как быстро мы можем выполнить заказ в настоящий момент, ведь загрузка у типографии меняется. Ну и так далее... Практика показала, что очень редко посетители пугаются всплывающего окошка и убегают с сайта, подвывая от ужаса.

Зато очень часты случаи, когда посетители приходят в восторг от внимания, которое им оказывают на сайте, восхищаются системой, и у них повышается лояльность к нам, как к типографии. Это факт».


Менеджер по продажам Марина из Минска:

«Пользуюсь электронным консультантом уже полгода. Признаюсь честно, что сначала было очень непривычно. Много вопросов, много клиентов – просто голова кругом пошла. Никогда не думала, что такое количество человек заходит на наш сайт, да ещё задает столько вопросов… Но через три дня интенсивной работы у меня уже была готова целая база шаблонных ответов. Шаблоны так облегчили мою работу, что я спокойно могла общаться с пятью клиентами одновременно. Так приятно продавать человеку, которому наш товар действительно нужен, а не тратить время впустую на холодные звонки в поисках клиента. Оказывается, есть много людей, которым действительно нужен наш товар. Они готовы покупать в Интернете прямо на нашем сайте, когда получают профессиональную консультацию, не тратя время на поиск контактов и долгих телефонных разговоров. Раньше я целыми днями занималась обзвоном клиентов, а результат был ничтожным, соответственно и моя премия. Сейчас только консультирую на сайте, получаю не только хорошую премию, но и удовольствие от работы!»


Маркетолог Виктор из Минска:

«Меньше денег стали тратить на рекламу, отказались полностью от одних видов рекламы, удвоили бюджет для других. Потому что с помощью электронного консультанта отслеживаются все рекламные кампании! Контекстная реклама, поисковое продвижение и оптимизация сайта, баннерная реклама — теперь эффективность этих мероприятий можно подсчитать не просто в количестве посетителей, пришедших на наш сайт, а в конкретных клиентах! Электронный консультант позволяет отслеживать, откуда пришел посетитель и что он в данный момент делает на нашем сайте, какие разделы ему наиболее интересны и где наши слабые места. Благодаря этой функции мы доработали свой сайт, сделали его, что называется, «под клиента», хотя раньше считали, что сайт достаточно хороший и не требует доработок. Все эти изменения значительно увеличили посещаемость сайта, а с помощью электронного консультанта эти посетители превращаются в реальных клиентов!»


Директор по бизнес-коммуникациям, Санкт-Петербург:

«Электронный консультант создан для того, чтобы раскрыть потенциал Вашего бизнеса в сети Интернет. Каждый день на ваш сайт заходят живые реальные люди. Значительная часть из них — это Ваши потенциальные клиенты. Те же клиенты, которые звонят и приходят к Вам, но обделенные секретарем и консультантами. Ведь на Вашем сайте до сих пор нет того, кто бы мог эффективно содействовать и помогать посетителям, превращая их в клиентов.

До появления электронного консультанта многие компании пытались решить проблему взаимодействия с посетителями своих сайтов самостоятельно. Они устанавливали кнопки консультантов, чаты, формы обратной связи. Возможно, такой подход и приносит определенную пользу, но, ни одна из перечисленных систем не может вызывать посетителя, переводить его с одного оператора на другого, отслеживать тех, кто пришел по рекламе, запоминать посетителей и их действия, а так же контролировать работу Ваших консультантов».

 

!!! Ещё раз даю Вам заветную ссылочку на блюдечке с голубой каёмочкой:

"Электронный консультант ждет Вас здесь и готов поработать на Вас 7 дней бесплатно!"

www.marva.by



 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-10%
-70%
-10%
-15%
-20%
-20%
-10%
-93%
-24%