• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Intel работает над игровой шестнадцатиядерной платформой


Intel работает над игровой шестнадцатиядерной платформойВ ходе выставки Computex источник смог получить от Intel сведения о платформе V16, которая придет на смену Skulltrail. Основная новость: основой платформы станет системная плата с двумя гнездами для восьмиядерных процессоров Nehalem-EX, а не четырхъядерных Nehalem-EP.
 
Суммарное число ядер, таким образом, достигнет 16, а одновременно выполняемых потоков — 32. Благодаря восьми контроллерам, обеспечивающим суммарную разрядность шины 512 бит, платформа будет иметь потенциальный предел пропускной способности памяти на уровне 102,4 ГБ/с (с применением модулей DDR3-1600). Таким образом, настольная система впервые в истории сможет преодолеть отметку 100 ГБ/с.

Суммарный объем кэш-памяти третьего уровня, равный 48 МБ и восемь каналов DDR3, способных работать с максимальным объемом памяти 256 ГБ, в настольной системе? Почему бы и нет, считают в Intel.

Можно только представить, что за игровой ПК получится, если пару восьмиядерных CPU дополнить парой многопроцессорных карт с поддержкой DirectX 11.

Хотя никакие данные не были названы, предположительно, платформа V16 (которую можно обозначить, как Skulltrail 2) будет показана в ходе мероприятия IDF Fall 2009, которая пройдет в Сан-Франциско в сентябре этого года


 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY