Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Intel работает над игровой шестнадцатиядерной платформойВ ходе выставки Computex источник смог получить от Intel сведения о платформе V16, которая придет на смену Skulltrail. Основная новость: основой платформы станет системная плата с двумя гнездами для восьмиядерных процессоров Nehalem-EX, а не четырхъядерных Nehalem-EP.
 
Суммарное число ядер, таким образом, достигнет 16, а одновременно выполняемых потоков — 32. Благодаря восьми контроллерам, обеспечивающим суммарную разрядность шины 512 бит, платформа будет иметь потенциальный предел пропускной способности памяти на уровне 102,4 ГБ/с (с применением модулей DDR3-1600). Таким образом, настольная система впервые в истории сможет преодолеть отметку 100 ГБ/с.

Суммарный объем кэш-памяти третьего уровня, равный 48 МБ и восемь каналов DDR3, способных работать с максимальным объемом памяти 256 ГБ, в настольной системе? Почему бы и нет, считают в Intel.

Можно только представить, что за игровой ПК получится, если пару восьмиядерных CPU дополнить парой многопроцессорных карт с поддержкой DirectX 11.

Хотя никакие данные не были названы, предположительно, платформа V16 (которую можно обозначить, как Skulltrail 2) будет показана в ходе мероприятия IDF Fall 2009, которая пройдет в Сан-Франциско в сентябре этого года


 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-50%
-10%
-50%
-15%
-20%
-25%