
Напомним, что во время выставки Electronic Entertainment Expo (Лос-Анджелес; 2–4 июня) состоялся пикет, участники которого осуждали разработку игры Dante's Inferno; однако очень скоро выяснилось, что пикет был организован по заказу EA специальным агентством, занимающимся вирусным маркетингом. Около 20 актеров размахивали плакатами с лозунгами вроде: «Ад — это вам не игрушки» и «Пора менять PlayStation на PrayStation» (play — играть, pray — молиться).
Так вот, одни посмеялись, а другие посчитали такую рекламную кампанию нечистоплотной и обвинили EA в оскорблении чувств верующих. Как отмечает Gamepolitics, пока реакция последовала лишь со стороны частных лиц (к примеру, в блоге InsideCatholic говорится, что «EA и вся индустрия рассматривают христиан как самодовольных, обидчивых ханжей»); однако она привлекла внимание, и сейчас все ждут, что же скажет церковь.
Релиз Dante's Inferno состоится на ПК, Xbox 360, PS3 и PSP в следующем году.