• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  2. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  3. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  4. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  5. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  6. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  7. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  8. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Для работников появился бонус за «сдачу» нанимателей
  9. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  10. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  13. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  14. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  17. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  18. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  19. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  20. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  21. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  22. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  25. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходит в Беларуси 4 марта
  28. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  29. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  30. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)


Европейский рынок интернет-рекламы вырос на 20%Согласно новому исследованию европейского рынка онлайн-рекламы, в прошлом году его объем увеличился на 20% до ?12,9 млрд. Однако, как отмечают аналитики, несмотря на то, что показатели по Европе остались на уровне предыдущих лет, рост расходов на десяти крупнейших рынках замедлился, что делает 2008 г. одним из худших годов для всех видов интернет-рекламы
 
Объем европейского рынка онлайн-рекламы в 2008 г. увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил ?12,9 млрд, говорится в новом отчете от Interactive Advertising Bureau Europe и PriceWaterhouseCoopers.На долю десяти крупнейших национальных рынков онлайн-рекламы в Европе приходится 93% от объема всего рынка, и многие из этих стран продемонстрировали показатели роста менее 20%.

Так, в Голландии рынок вырос только на 9% – это самый низкий показатель среди европейских стран. В Британии, Германии и Швеции рост составил 19%, во Франции – 18,5%, а в Италии – 20%. Относительно высоких темпов роста удалось добиться Испании (26%), Дании и Норвегии (22%), а также Бельгии (20%).

Лидирующим форматом интернет-рекламы остается поиск – объем этого рынка вырос на 26% и составил ?5,6 млрд. Доля поисковой рекламы от всего рынка оставляет 43%. На втором месте по показателям роста за год оказались доски объявлений – 17,4% с общим объемом в ?3,8 млрд.

«В 2008 г. поиск и доски объявлений росли быстрее всего. Это частично объясняется эффективностью инструментов измерения рекламных кампаний на этих рынках – в период рецессии рекламодателей больше интересует возвращение своих инвестиций, а эти форматы показали наиболее убедительные показатели в данной категории», – сказал Ален Орё (Alain Heureux), президент Interactive Advertising Bureau Europe.

Также авторы отчета отмечают, что сейчас быстрее всех растут те рынки, которые не входят в десятку крупнейших в Европе. Так, в Польше рынок онлайн-рекламы вырос на 60% за год (его объем составил ?253 млн), а в Словении – на 77% до ?19,6. Всего в отчет вошло 19 стран Европы.


 
-70%
-50%
-30%
-12%
-15%
-20%
-10%
-20%
-10%
-15%
-20%
0072680