
"Аппарат украшен традиционной русской росписью под хохлому и светящимся логотипом производителя. Помимо этого, имеющиеся кнопки телефона, микрофон и винты покрыты золотом 999 пробы. В SimaPhone установлены обои с росписью под хохлому, а также логотипы и фотографии дизайнерских работ Дениса Симачева. В ближайшем будущем для пользователей будут доступны и уникальные тематические рингтоны", – сообщается в пресс-релизе компании.
SimaPhone появится в продаже завтра, 19 июня, в 5 московских магазинах компании, и его тестовая цена составит 65 тыс. рублей (в зависимости от спроса она может быть изменена в ту или другую сторону), рассказали "Вебпланете" в "Евросети". Кроме того, купить оригинальный смартфон можно будет в фирменном магазине Denis Simachev в Столешниковом переулке.
Продажи iPhone в России пока не оправдывают изначально заявленных планов Apple (3,5 млн. гаджетов за 3 года), так что ритейлеры начали экспериментировать с позиционированием и преподносить поп-телефон как нечто эксклюзивное. В той же "Евросети", например, продаются айфоны, украшенные стразами Swarowski, по цене от 70990 до 90990 рублей.
"Многие наши покупатели – это те люди, которые привыкли приобретать вещи, выделяющие их из толпы", – полагает президент "Евросети" Александр Малис, который после своего назначения заявил, что главная цель компании – лидерство в продажах. Тогда же он предположил, что кризис не помеха развитию сегмента luxury: "Сегмент роскошных телефонов — такая штука, которая может замирать, а потом все равно возвращаться, потому что, как только у людей появляются деньги, они начинают выпендриваться".
Выбор на Симачева пал, по-видимому, неслучайно, так как наряду с разработкой фэшн-коллекций дизайнер успел брендировать массу хайтечных продуктов – начиная от игровой консоли PS3 и заканчивая виртуальной одеждой для ролевых игр и кастомизированными страницами iGoogle.