Google внедряет новый формат рекламыGoogle на предстоящей неделе начнет ограниченное тестирование нового вида контекстной рекламы. Новая система будет предназначена только для поиска по тем или иным продуктам, правда их разнообразие может быть почти неограниченным – от карандашей до автомобилей и домов.
 
Изюминка новой системы будет состоять в том, что при обнаружении какого-либо продуктового запроса, где фигурирует название бренда, конкретной модели или компании-продавца, пользователь в блоке контекстной рекламы получит новый блок, где будет отображаться изображение товара, его точная цена в магазине-рекламодателе и контактная информация о продавце.

В компании называют новую систему максимально прямой и таргетированной, что будет выгодно как покупателям, ищущим тот или иной товар, так и продавцам, которые получают у себя на сайте готового потенциального покупателя своего товара.

В официальном рекламном предложении новой услуги продуктовой рекламы пока нет, но в компании с прошлой недели уже начали рассылать предложения об участии ряду рекламодателей.


{banner_819}{banner_825}
-15%
-20%
-10%
-20%
-7%
-50%
-20%