За год популярность Twitter выросла в 16 разСогласно отчету аналитической компании Nielsen Online, в мае текущего года на микроблогерском сервисе Twitter было зарегистрировано 18,2 млн человек.
 
Таким образом, за год (с мая 2008-го) пользовательская база сервиса выросла почти на полторы тысячи процентов, или в 16 раз. А по сравнению с апрелем текущего года популярность «Твиттера» увеличилась на 7%. Кстати, по данным компании comScore, в апреле наблюдался фантастический рост посещаемости: количество уникальных посетителей сайта увеличилось тогда на 83% — до 17 миллионов.

Хорошей новостью для администрации ресурса также является тот факт, что пользователи стали проводить на сайте больше времени: 17 минут 21 секунду ежедневно. Год назад микроблогеры задерживались здесь не дольше 6 минут 19 секунд.

В настоящее время «Твиттер» является одним из самых популярных микроблогерских сервисов в мире, однако до сих пор не начал приносить своим владельцам прибыль. По данным газеты «Нью-Йорк таймс», администрация ресурса, в настоящее время рассматривающая электронную коммерцию как один из источников доходов, может открыть на базе сервиса онлайновый магазин.

В частности, по словам Тодда Чаффи (Todd Chaffee), генерального партнера инвестирующего в «Твиттер» фонда Institutional Venture Partners, пользователи сервиса должны иметь возможность не только советоваться друг с другом о приобретении товаров, но и покупать что-нибудь прямо на сайте. Г-н Чаффи также пообещал, что в ближайшем будущем на «Твиттере» может появиться функция фильтрации сообщений по категориям. Пока это могут делать лишь программы сторонних разработчиков.


{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-15%
-15%
-30%
-30%
-10%
-49%