Логотип компанииМТС прокомментировала возникавшие в последнее время задержки с зачислением платежей на счет абонентов. По словам представителей компании, задержки возникали по причине проведения "плановых работ по модернизации и оптимизации программного-аппаратного комплекса".
 
"Нами были предприняты все меры по исправлению ситуации. В частности, в отсутствии зачисления сделанного платежа абоненту, находившемуся в частичной блокировке, была предоставлена возможность совершать исходящие вызовы при отрицательном балансе. В настоящее время платежи за услуги МТС зачисляются в обычном режиме. Ранее поступившие платежи зачислены на лицевые счета абонентов", – сообщается в официальном заявлении оператора.

МТС приносит свои извинения за доставленные неудобства.



{banner_819}{banner_825}
-11%
-20%
-50%
-20%
-50%
-80%
-25%
-10%
-10%