Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Операторы предлагают загадать и отгадать мелодии друг друга Только успела 7 июля компания velcom анонсировать рекламную игру "Угадай мелодию", как уже на следующий день МТС подготовила достойный ответ - услугу "MuzАгент", позволяющую по фрагменту композиции определять исполнителя и название трека.
 
Обе кампании проводятся, разумеется, не бесплатно. За прослушивание минутного отрывка velcom снимет со счета абонента 940 рублей (правда, первые 12 секунд – бесплатно), а распознавание композиции "музагентом" МТС обойдется в 3500 рублей. При этом velcom обещает подарки самым "музыкально эрудированным" абонентам, а МТС предлагает после распознавания композиции скачать ее с собственного WAP-портала. Скачивание, опять-таки, не бесплатное.

Впрочем, сервисов распознавания музыки по фрагменту в интернете достаточно – было бы желание. Да и производители сотовых телефонов предлагают своим абонентам подобные услуги – например, при использовании TrackID от  Sony Ericsson абоненту нужно будет оплатить лишь небольшие объемы GPRS-трафика.

Для чего операторам все эти услуги и игры – понять несложно. Новые правила проведения рекламных игр, утвержденные указом президента № 335 от 25 июня, через 3 месяца лишат возможности сотовых операторов проводить подобные мероприятия. В свете этого новые акции кажутся ни чем иным, как попыткой компаний "максимально эффективно" использовать оставшиеся три месяца.

 
{banner_1133}