Google говорит о стабилизации интернет-рынкаGoogle представила настораживающие для инвесторов данные: компания сегодня сообщила о снижении объемов продаж по итогам второго квартала, сообщив, что как-либо повлиять на это она не может, ввиду того, что почти все рекламодатели так или иначе снизили рекламные затраты, либо заморозили их вообще. На подобных сообщениях акции компании потеряли почти 3,5% или около 15 долларов.
 
В заявлении компании говорится, что выручка компании выросла от прошлогоднего показателя на 2,9%, но снизилась почти на 6,3% от итогов первого квартала. Более того, средняя стоимость рекламной кампании, проводимой на площадках Google, снизилась на 13% от показателей прошлого года.

Аналитики из компании ZenithOptimedia Group согласны с прогнозом компании, по их словам, самые оптимистичные прогнозы говорят о том, что рынок интернет-рекламы в этом году просядет как минимум на 10%, а именно интернет-реклама была и остается основным источником прибыли Google. Несмотря на это, ZenithOptimedia Group отмечает, что 3,5%-ное падение для Google – это приемлемый показатель, так как с начала этого года ценные бумаги компании выросли в цене более чем на 44%.

"Во втором квартале этого года мы увидели признаки стабильности в нашем бизнесе, уже нет той неопределенности, хотя говорить о начале стабильного восстановления я бы не стал", – говорит CEO компании Эрик Шмидт.