• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Oracle снова повысила цены на ПО


Oracle снова повысила цены на ПОСпустя год после повышения на 20% цен лицензий ряда программных продуктов, Oracle объявила о новом росте, составляющем для некоторых решений 40%. Однако на этот раз увеличение стоимости не коснулось основной линейки: цены выросли только на вспомогательные решения.
 
Корпорация Oracle подняла цены на некоторые свои коммерческие продукты. Согласно обновленному прайс-листу, вступившему в силу с 1 июля, ряд программ, связанных с флагманским продуктом вендора, системой управления базами данных (СУБД) Oracle Database, подорожали на 40%, пишет PCWorld.

Согласно новому прайс-листу, возросла стоимость административных утилит. В частности, речь идет о таких продуктах, как пакеты для диагностики и настройки, а также об утилите для конфигурирования баз данных. Первые два решения предназначены для системных администраторов и позволяют обнаруживать и устранять проблемы, связанные с производительностью. А третья программа разработана для более широкого спектра задач, в том числе для мониторинга изменений в конфигурации базы данных.

Стоимость лицензий на все три продукта выросла с $3,5 тыс. до $5 тыс., хотя цена самой СУБД осталась на уровне прошлого года – $47,5 тыс. В Oracle отлично понимают, что делают, пишет издание Cnet относительно очередного повышения. В компании знают, что продажи баз данных не могут расти бесконечно, но клиентам рано и поздно потребуются дополнительные инструменты.
Стоимость лицензий на три вспомогательных продукта Oracle выросла с $3,5 тыс. до $5 тыс., хотя цена самой СУБД осталась на уровне прошлого года.

В российской пресс-службе Oracle отказались комментировать то, когда повышение вступит в силу и каким образом оно затронет российский рынок. По мнению Рея Вана (Ray Wang), аналитика Forrester Research, новые цены, с одной стороны, это игра вендора на корпоративных нуждах, которые остаются актуальными даже в условиях кризиса, с другой – желание разработчика получить дополнительную прибыль.

«Повышая цены на корпоративные продукты, такие производители как Oracle часто играют в паре с ИТ-директорами, находящимися под прессом сокращения расходов. Когда придет время заключать контракты, многие поставщики софта при закупке больших партий все равно сделают им дисконт, в итоге все останутся довольны», – говорит аналитик.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY