Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


Чистая прибыль производителя навигаторов TomTom снизилась на 61%Европейский производитель спутниковых навигаторов TomTom BV отчитался за второй квартал текущего года. Компания сообщила о 61%-ном снижении чистой прибыли от данных прошлого года. Аналитики прогнозировали еще большее снижение, однако в компании говорят, что свои плоды дала политика экономии внутри компании.
 
Тем не менее, менеджмент TomTom отмечает, что компания столкнулась с падением продаж по всем направлением, что вызвано очень значительным снижением покупательской способности по всему миру.

В отчетном квартале наиболее востребованы на рынке были персональные и автомобильные навигаторы, тогда как профессиональное оборудование показало значительный спад продаж. Часть прибыли компания получила от предоставления сопутствующих услуг, связанных с цифровой картографией и локационными сервисами.

По итогам текущего года компания ожидает выручку в размере 1,4-1,6 млрд евро, продать TomTom намерена 11-12 млн навигаторов.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-10%
-25%
-15%
-25%
-10%
-20%