
Выручка Lenovo за три месяца составила $3,5 млрд. Это примерно на 18% ниже аналогичного показателя за первый квартал прошлого финансового года, когда доход компании равнялся $4,2 млрд. Почти 50%, или $1,7 млрд, от общего объема продаж пришлось на китайский рынок.
Третий квартал подряд Lenovo несет потери. Чистые убытки компании по итогам трех месяцев составили $16 млн, что эквивалентно 18 центам в пересчете на одну ценную бумагу. Для сравнения: в четвертом квартале 2008-2009 года убытки Lenovo достигали $264 млн, а в первой четверти того же финансового года компания получила $110 млн прибыли ($1,25 на акцию).
Большую часть выручки Lenovo приносят продажи ноутбуков, на долю которых в прошлом квартале пришлось 64% от суммарного дохода компании ($2,2 млрд). По сравнению с прошлым годом квартальные поставки лэптопов Lenovo увеличились на 21% в штучном выражении. Компания также отмечает общий рост квартальных поставок персональных компьютеров на 1,1 процента в годовом исчислении, тогда как объем отрасли в целом сократился на 3,3 процента.
С целью уменьшения издержек Lenovo продолжает реализацию глобальной программы по реструктуризации бизнеса. Ожидается, что в перспективе это позволит компании экономить до $300 млн в год.