• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

Агентство Gemius рассказало об аудитории Байнета в июне


Агентство Gemius рассказало об аудитории Байнета в июне Агентство Gemius представило результаты исследований gemiusAudience за июнь 2009 года. В нем отражены данные по посещаемости и социально-демографической структуре белорусских пользователей 76 сайтов Байнета.
 
Исследование реализуется посредством pop-up панели, поэтому данные доступны только по аудитории сайтов-участников исследования. Общая выборка исследования в июне 2009 около 7800 анкет.

В результате, общий охват исследования в июне 2009 года составил 836 746 человек (реальных пользователей), которые в сумме совершили 74,5 млн просмотров страниц и провели на сайтах-участниках в сумме почти 1 500 000 часов. В процентном отношении это эквивалентно измерению 29% всей аудитории интернета в Беларуси.

Широкий набор показателей позволяет осуществлять подробнейший анализ результатов, а также дает возможность смотреть эти результаты в пересечениях (анализ по сайтам, группам сайтов, разделам сайта, количественным показателям, целевым группам и временным периодам – в любом сочетании). Gemius позволяет рассчитать, например, рейтинг самых популярных ресурсов среди мужчин или женщин, рейтинг по возрасту посетителей, по географии посещения:

Топ 10 «мужских» сайтов-участников исследования в июне 2009


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 sng.by 172,51
 
2 lastochka.by 148,09
 
3 maxigame.by 144,67
 
4 esport.by 144,18
 
5 itv.by 140,84
 
6 kosht.com 140,01
 
7 ma.by 139,26
 
8 it-job.by 132,94
 
9 onliner.by 132,81
 
10 nn.by 130,94
 


Как видно из приведенного рейтинга, интересы мужской части аудитории тесно связаны с компьютерами (особенно с компьютерными играми), информацией и обсуждением в сфере цифровых технологий, интернет-телевидением и автомобилями (особенно новыми), спортом.

Женская часть аудитории больше интересуется событиями в плане развлечений, полезной информацией, одеждой, туризмом, информацией в области юридических вопросов и маркетинга.

Топ 10 «женских» сайтов-участников исследования в июне 2009


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 360.by 158,96
 
2 bot.by 156,05
 
3 garderob.by 154,45
 
4 vp.by 150,87
 
5 sok.by 150,48
 
6 jurgroup.com 146,29
 
7 holiday.by 143,42
 
8 aditec.ru 142,22
 
9 km.ru 138,80
 
10 marketing.by 137,73
 


Рассмотрим рейтинг сайтов в зависимости от возраста интернет-посетителей, чтобы найти некоторые особенности использования интернета.

Топ 10: Возраст 15-24


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 sng.by 230,03
 
2 esport.by 159,63
 
3 arendazala.by 159,20
 
4 maxigame.by 152,02
 
5 360.by 150,53
 
6 relax.by 146,00
 
7 borda.ru 139,78
 
8 5ballov.ru 131,16
 
9 s13.ru 130,27
 
10 onliner.by 127,63
 


Молодые люди в возрасте 15-24 лет наиболее активно пользуются сайтами, касающимися компьютерных игр, спорта, развлекательных мероприятий, информацией в области цифровых технологий.

Топ 10 Возраст 25-44


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 cottage.by 166,38
 
2 jurgroup.com 155,33
 
3 afn.by 128,12
 
4 ma.by 125,92
 
5 automania.by 125,65
 
6 fishki.net 122,64
 
7 smotri.com 120,81
 
8 sok.by 120,73
 
9 billet.by 118,64
 
10 realt.by 117,85
 


Это очень большая группа людей и она наиболее активна практически на всех сайтах, т.е. кроме того что их много на сайтах они делают большую часть просмотров и проводят много времени на сайтах. Люди в возрасте 25-44 лет чаще посещают сайты, касающиеся автомобилей, недвижимости, развлекательные, новостные и туристические сайты.

Топ 7 Возраст 45+


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 bdg.by 234,58
 
2 nv-online.info 215,36
 
3 utro.ru 211,51
 
4 naviny.by 198,62
 
5 km.ru 194,87
 
6 novoteka.ru 178,47
 
7 gazetaby.com 164,52
 
8 rbc.ru 162,57
 
9 charter97.org 149,87
 
10 kp.by 144,89
 


Население от 45 лет больше других посещают новостные сайты, интересуются событиями в области экономики и политики Беларуси.

В проекте gemiusAudience исследуются интернет-пользователи из всех регионов Беларуси, и, в частности, в июне было зафиксировано следующее географическое распределение посещаемости по всем сайтам в сумме:

География посетителей

Регион Посетители Среднее число просмотров на посетителя Среднее время на одного посетителя [ч:мин:сек] Состав аудитории, % Состав просмотров, %
 
Минск и Минская область 382 154 105,50 2:03:15 45,67 54,07
 
Брестская область 134 162 68,72 1:21:05 16,03 12,36
 
Витебская область 61 361 82,25 1:38:59 7,33 6,77
 
Гомельская область 106 721 72,57 1:27:30 12,75 10,39
 
Гродненская область 82 659 70,99 1:34:42 9,88 7,87
 
Могилевская область 69 688 91,39 1:52:25 8,33 8,54
 


Жители Минска и Минской области проводят больше времени онлайн. В этом регионе гораздо большее среднее число просмотров на посетителя и среднее время на одного посетителя. Также видно, что аудитория минской области делает более половины всех просмотров сайтов.

Полные данные исследования gemiusAudience содержат более 10 демографических переменных для анализа и еще 17 количественных индикаторов, позволяющих выявить и другие тенденции структуры и интересов белорусской интернет-аудитории.


 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY