108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  2. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  3. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  7. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  10. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  11. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  12. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  13. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  14. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  19. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Агентство Gemius рассказало об аудитории Байнета в июне Агентство Gemius представило результаты исследований gemiusAudience за июнь 2009 года. В нем отражены данные по посещаемости и социально-демографической структуре белорусских пользователей 76 сайтов Байнета.
 
Исследование реализуется посредством pop-up панели, поэтому данные доступны только по аудитории сайтов-участников исследования. Общая выборка исследования в июне 2009 около 7800 анкет.

В результате, общий охват исследования в июне 2009 года составил 836 746 человек (реальных пользователей), которые в сумме совершили 74,5 млн просмотров страниц и провели на сайтах-участниках в сумме почти 1 500 000 часов. В процентном отношении это эквивалентно измерению 29% всей аудитории интернета в Беларуси.

Широкий набор показателей позволяет осуществлять подробнейший анализ результатов, а также дает возможность смотреть эти результаты в пересечениях (анализ по сайтам, группам сайтов, разделам сайта, количественным показателям, целевым группам и временным периодам – в любом сочетании). Gemius позволяет рассчитать, например, рейтинг самых популярных ресурсов среди мужчин или женщин, рейтинг по возрасту посетителей, по географии посещения:

Топ 10 «мужских» сайтов-участников исследования в июне 2009


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 sng.by 172,51
 
2 lastochka.by 148,09
 
3 maxigame.by 144,67
 
4 esport.by 144,18
 
5 itv.by 140,84
 
6 kosht.com 140,01
 
7 ma.by 139,26
 
8 it-job.by 132,94
 
9 onliner.by 132,81
 
10 nn.by 130,94
 


Как видно из приведенного рейтинга, интересы мужской части аудитории тесно связаны с компьютерами (особенно с компьютерными играми), информацией и обсуждением в сфере цифровых технологий, интернет-телевидением и автомобилями (особенно новыми), спортом.

Женская часть аудитории больше интересуется событиями в плане развлечений, полезной информацией, одеждой, туризмом, информацией в области юридических вопросов и маркетинга.

Топ 10 «женских» сайтов-участников исследования в июне 2009


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 360.by 158,96
 
2 bot.by 156,05
 
3 garderob.by 154,45
 
4 vp.by 150,87
 
5 sok.by 150,48
 
6 jurgroup.com 146,29
 
7 holiday.by 143,42
 
8 aditec.ru 142,22
 
9 km.ru 138,80
 
10 marketing.by 137,73
 


Рассмотрим рейтинг сайтов в зависимости от возраста интернет-посетителей, чтобы найти некоторые особенности использования интернета.

Топ 10: Возраст 15-24


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 sng.by 230,03
 
2 esport.by 159,63
 
3 arendazala.by 159,20
 
4 maxigame.by 152,02
 
5 360.by 150,53
 
6 relax.by 146,00
 
7 borda.ru 139,78
 
8 5ballov.ru 131,16
 
9 s13.ru 130,27
 
10 onliner.by 127,63
 


Молодые люди в возрасте 15-24 лет наиболее активно пользуются сайтами, касающимися компьютерных игр, спорта, развлекательных мероприятий, информацией в области цифровых технологий.

Топ 10 Возраст 25-44


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 cottage.by 166,38
 
2 jurgroup.com 155,33
 
3 afn.by 128,12
 
4 ma.by 125,92
 
5 automania.by 125,65
 
6 fishki.net 122,64
 
7 smotri.com 120,81
 
8 sok.by 120,73
 
9 billet.by 118,64
 
10 realt.by 117,85
 


Это очень большая группа людей и она наиболее активна практически на всех сайтах, т.е. кроме того что их много на сайтах они делают большую часть просмотров и проводят много времени на сайтах. Люди в возрасте 25-44 лет чаще посещают сайты, касающиеся автомобилей, недвижимости, развлекательные, новостные и туристические сайты.

Топ 7 Возраст 45+


Номер Веб-сайт Индекс соответствия
 
1 bdg.by 234,58
 
2 nv-online.info 215,36
 
3 utro.ru 211,51
 
4 naviny.by 198,62
 
5 km.ru 194,87
 
6 novoteka.ru 178,47
 
7 gazetaby.com 164,52
 
8 rbc.ru 162,57
 
9 charter97.org 149,87
 
10 kp.by 144,89
 


Население от 45 лет больше других посещают новостные сайты, интересуются событиями в области экономики и политики Беларуси.

В проекте gemiusAudience исследуются интернет-пользователи из всех регионов Беларуси, и, в частности, в июне было зафиксировано следующее географическое распределение посещаемости по всем сайтам в сумме:

География посетителей

Регион Посетители Среднее число просмотров на посетителя Среднее время на одного посетителя [ч:мин:сек] Состав аудитории, % Состав просмотров, %
 
Минск и Минская область 382 154 105,50 2:03:15 45,67 54,07
 
Брестская область 134 162 68,72 1:21:05 16,03 12,36
 
Витебская область 61 361 82,25 1:38:59 7,33 6,77
 
Гомельская область 106 721 72,57 1:27:30 12,75 10,39
 
Гродненская область 82 659 70,99 1:34:42 9,88 7,87
 
Могилевская область 69 688 91,39 1:52:25 8,33 8,54
 


Жители Минска и Минской области проводят больше времени онлайн. В этом регионе гораздо большее среднее число просмотров на посетителя и среднее время на одного посетителя. Также видно, что аудитория минской области делает более половины всех просмотров сайтов.

Полные данные исследования gemiusAudience содержат более 10 демографических переменных для анализа и еще 17 количественных индикаторов, позволяющих выявить и другие тенденции структуры и интересов белорусской интернет-аудитории.


 
-10%
-20%
-20%
-30%
-20%
-35%
-15%
-10%
-20%