«Одноклассники» лишились рекламыПосле редизайна у сети «Одноклассники» возникли проблемы.
 
Через два дня после нововведений администрация ресурса была вынуждена отключить всю рекламу.

Баннеры и контекстная реклама появятся вновь 24 августа. По словам представителя «Одноклассников» Екатерины Портной, баннеры дают нагрузку на компьютеры пользователей, а это замедляет работу с сайтом. В настоящее время «Одноклассники» разрабатывают новые технические требования к баннерной рекламе.

Генеральный директор «Одноклассников» Михаил Киселев обещает, что ресурс полностью компенсирует ущерб рекламодателям и покажет всю пропущенную рекламу после 24 августа с 30-процентной скидкой. В качестве возмещения морального ущерба обещано бесплатное размещение рекламы на сумму, заказы на которую были подтверждены в период сбоя.