• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


40% сообщений в Twitter - бессмысленныИсследование компании Pear Analytics свидетельствует: 40,55% сообщений, опубликованных в социальной сети микроблогов Twitter, не несут никакого смысла.
 
Подсчеты экспертов были бы не так любопытны, если бы не июньское исследование компании Nielsen Online, утверждающее, что за год популярность Twitter взлетела в 15 раз, охватив свыше 18,2 млн человек. А это пятое место среди всех социальных сетей.

Что ж, теперь хотя бы ясно, насколько велик поток информационного шума в «Твиттере».

Да, сеть микроблогов бесспорно полезна, считает Райан Келли (Ryan Kelly), основатель и исполнительный директор Pear Analytics. «Твиттер» использовался астронавтами для общения из космоса, здесь есть страничка Белого дома, именно сюда поступала тревожная информация из Ирана, касающаяся нечестных выборов. Но при этом сайт переполнен пустыми строчками о выпитой чашке кофе и желании пойти в парикмахерскую.

Исследователи изучили около двух тысяч взятых наугад англоязычных сообщений, опубликованных в «Твиттере» за две недели. Затем весь объем информации был разнесен по 6 категориям: новости, спам, самореклама, бессмыслица, диалог, ретранслируемые сообщения.

Как и следовало ожидать, самой внушительной категорией (40,55%) оказалась та, которая включала бессмыслицу. Диалог занял второе место (37,55%). Третья позиция (8,7%) досталась сообщениям, копируемым из первоисточников.

Подтвержденный анализом облик сети может заставить людей задуматься, стоит ли им продолжать нести околесицу — или все же приступить к полезному информационному наполнению.


-30%
-50%
-50%
-15%
-27%
-20%
-12%
-50%
-80%
-10%
-50%
0066790