
Организация Dot Eco предлагает продавать домен всем, кто хочет его купить, и затем использовать 57% от доходов, направляя их экологическим организациям.
Вторая группа, Big Room, которую поддерживает Михаил Горбачев (организация "Зеленый Крест"), а также WWF, предлагает отдавать домен только экологическим организациям и компаниям, которые принимают меры по охране окружающей среды. В этом случае, однако, операционные издержки будут выше и, следовательно, сумма, которую Big Room собирается направлять на экологические проекты, будет составлять только 25% от доходов.
"Домен .eco должен что-то значить – это нечто большее, чем просто домен, – комментирует Тревор Боуден (Trevor Bowden), со-учредитель Big Room. – Чтобы получить право пользования доменным именем в зоне .eco, компания-кандидат должна будет соответствовать определенным критериям. Например, представить и опубликовать свою программу снижения выбросов углекислого газа".
Тем не менее, между группами ведутся переговоры. "Несмотря на различные подходы, обе стороны, в конце концов, должны сесть за стол переговоров, чтобы договориться, – говорит Майнор Чайлдерс (Minor Childers), со-учредитель Dot Eco. – Мы можем стать одними из самых крупнейших доноров для экологических проектов в мире".