• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Sony Ericsson обновила логотипКомпания Sony Ericsson 3 сентября объявила об обновлении бренда в рамках внедрения новой развлекательной коммуникационной площадки Communication Entertainment. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фирмы.
 
Чтобы укрепить свое сотрудничество с группой компаний Sony, Sony Ericsson также приняла решение об использовании ее рекламного слогана – "make.believe". Помимо традиционного зеленого логотипа, Sony Ericsson также будет использовать в нем семь новых цветов.

Обновленный логотип в ближайшее время будет использован Sony Ericsson в маркетинговых кампаниях. Так, осенью должна пройти вирусная рекламная кампания "Spark something" для новых моделей телефонов Satio, Aino и Yari.

В настоящее время Sony Ericsson является пятым по объему производителем мобильников в мире. По итогам прошлого года компания выпустила 96,6 миллиона сотовых телефонов.


-40%
-40%
-10%
-10%
-33%
-10%
-10%
-25%
-15%
0068422