
В этом центре разместится штаб отдельного виртуального истребительного штурмового полка =BY=. С каждым годом все больше геймеров приходят в ряды белорусских Вооруженных Сил. Минувшим летом в компьютерных играх участвовал виртуальный пилот, который впоследствии решил стать реальным летчиком и поступил на авиационный факультет Военной академии.
«Белорусская армия – это высоко интеллектуальная структура, в которой развитию информационных технологий уделяется самое пристальное внимание», – отметил Леонид Мальцев. По его словам, системы управления армией, новейшие образцы техники, которые стоят на вооружении в войсках, требуют навыков владения компьютером и информационными технологиями. В Вооруженных Силах, по словам министра, в последнее время уделяется внимание не только развитию, но и созданию компьютерных игр, которые бы способствовали подготовке молодежи к вступлению в Вооруженные Силы и развивали у них чувство патриотизма.
Министр отметил, что в первую очередь работа сотрудников центра и членов виртуальной команды пилотов будет иметь прикладное значение – детям и подросткам, а также всем, кто заинтересуется этим проектом, будут даны фундаментальные знания по истории Отечества. «Ведь именно командные игры дают возможность изучить технику и тактику боя, позволяют воспитать в молодом человеке патриотизм», – отметил Леонид Мальцев. Он подчеркнул, что при создании методической системы использования компьютерных игр будет делаться акцент на систему преподавания, сообщает БЕЛТА.