• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


МТС приготовила Omlet.ru для гурманов мультимедийного контента В Рунете появился новый мультимедийный сервис по продаже видео, музыки и игр с функциями соцсети – Omlet.ru. После нескольких месяцев бета-тестирования МТС официально открыла портал на торжественном мероприятии 4-го сентября.
 
Как в шутку заметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, "омлет – это следующая стадия нашего логотипа". По официальной версии, кодовое название проекта "Омлет" так и не нашли чем заменить за месяцы поисков – так и остался Omlet.ru.

На "Омлете" МТС собирается продавать (и уже продает) лицензионный аудио-, видео– и игровой контент. Для меломанов – богатый выбор песен (по 20-30 российских рублей, т.е. 1800-2700 белорусских) и альбомов (в среднем, 10800 белорусских рублей), а также фильмов (от 6750 рублей в эквиваленте). Кроме того, пользователям предлагаются сериалы, телетрансляции каналов O2TV, Юмор ТВ, A-One, Music Box TV и др, различные игры – как для компьютеров, так и для мобильников, в том числе – флэш-игры онлайн.

В разделе "Общение" – блоги, сообщества, фан-клубы... С особым трепетом создатели продвигают "Звездные дома" (странички знаменитостей, с неким обновляемым контентом) – сейчас на "Омлете" есть такие проекты для Ляписа Трубецкого, групп "Звери", "Дискотека Авария" и т.п.

Портал автоматически определяет клиентское устройство и предлагает клиенту стандартную либо мобильную версию. Для абонентов МТС стоимость контента и трафика для его доставки суммируются и могут быть списаны с телефонного счета, для остальных операторов и пользователей интернета придется пополнять "копилку" и платить за трафик отдельно. На портале реализована функция "dual delivery" – при покупке музыки загрузка трека происходит одновременно на телефон и на ПК. Примечательно, что некоторый контент на сайте – бесплатный.

Одновременно с запуском "Омлета" компания объявила конкурс работ "Охота на творцов" – на Omlet.ru принимаются авторские тематические работы по направлениям "Музыка", "Кино/видео", "Игры" и "Фото". Победителей ждут ценные призы.

Насколько этот "стартап", как называет его руководство МТС, окажется успешным – покажет время. Но до сих пор пиратство очень серьезно сдерживало рост рынка легального контента и далеко не факт, что русский "Омлет" сможет переломить ситуацию. Ведь цена ещё достаточно высока, а способы оплаты хоть и приблизились к идеальным, но только для абонентов МТС – остальным нужно заводить виртуальный счет и его пополнять. Да и цены на контент далеки от символических – правообладатели, похоже, предпочитают по прежнему работать не с оборота. И если в рознице подход "лучше продать один телевизор за $3000 чем 10 по $300" где-то бывает оправдан, то для цифровой дистрибуции все проблемы связанные со складами, логистикой и т.д. отсутствуют.

МТС считает, что у Omlet.ru есть все шансы быть "распробованным" аудиторией и даже собирается в случае успеха проекта запустить белорусскую версию (хотя интернет-вариант доступен уже сейчас всем желающим).

Затраты на разработку и запуск портала МТС не раскрывает, но, по словам топ-менеджеров оператора, "Омлет.ру" обошелся "значительно дешевле подобных западных сервисов".
 

{banner_819}{banner_825}
-10%
-50%
-23%
-10%
-20%
-15%
-50%
0063371